Производство тяговых аккумуляторов для электромобилей подскочило в два с лишним раза в этом году
Комментарии: 1В прошлом году и начале этого года автомобильные компании заговорили о будущем отказе от моделей с ДВС. Уверенность участников рынка в неизбежности перехода на электротягу подняла спрос на тяговые аккумуляторы для электромобилей.
С начала этого года спрос на этом рынке успел вырасти почти в 2,5 раза. С января по апрель прошлого года вся мировая промышленность выпустила тяговых аккумуляторов совокупной ёмкостью 26,8 ГВт‧ч, а за аналогичный период текущего года было выпущено уже 65,9 ГВт‧ч аккумуляторов в эквивалентной ёмкости. Это почти в два с половиной раза больше, чем всего лишь год назад.
В прошлом году китайская компания CATL уступала в объёмах производства аккумуляторов LG Energy Solution и Panasonic, а теперь увеличение объёмов выпуска продукции в четыре раза позволило ей к апрелю текущего года занять первое место, существенно оторвавшись от конкурентов.
Компания CATL выпустила с января по апрель тяговых аккумуляторов совокупной ёмкостью 21,4 ГВт‧ч, её доля рынка теперь достигает уверенных 32,5 %. LG Energy Solution довольствуется вторым местом с 21,5 % рынка, а Panasonic остаётся на третьем с 14,7 %.
В 2019 году CATL получала лишь 4 % выручки от реализации продукции на экспорт, но уже в 2020 году эта доля выросла до 16 %. Другой китайский производитель аккумуляторов, компания BYD, в апрельском рейтинге занимает четвёртое место с 6,9 % рынка.
По подсчетам экспертов, пятое и шестое места занимают Samsung SDI (5,4 %) и SK Innovation (5,1 %), но позиции с седьмую по девятую включительно заняли китайские производители. Для них прогресс обеспечивается развитием внутреннего рынка электромобилей КНР, хотя они всё чаще обращаются к зарубежным потребителям.
- 0
- 0
- 0
- 0
- 0
А цены только и делают что растут