Обслуживание петлей и замков дверей в автомобиле

Комментарии: 1

Автомобили старого образца предоставляли владельцам возможность проведения быстрого ремонта и обслуживания всех важных систем. С развитием автомобилестроения многие узлы в транспортном средстве стали необслуживаемыми. Во многом такой подход к конструкции транспортного средства оказался положительным. К примеру, специалисты в свое время отказались от контактных распределителей зажигания, что позволило исключить сложную операцию ТО - регулировку угла замкнутого состояния контактов.

Многие элементы кузова такую доработку не восприняли. Специалисты до сих пор не могут исключить такую проблему, как трение в петлях дверей и капота. Пока что автовладельцы вынуждены брать в руки масленку или аэрозольный баллончик со смазкой и самостоятельно обрабатывать эти полости.

К обслуживанию автомобиля многие подходят без доли ответственности. Обращают внимание только на те агрегаты, которые нуждаются в уходе по регламенту, а именно по объему пробега автомобиля. На все остальные элементы внимание обращают крайне редко. Однако детали кузова тоже нуждаются в обслуживании. Периодичность ухода будет зависеть от нескольких факторов:

 

  1. Климатические особенности - чем суше, тем реже.
  2. Загрязненность дорог - чем выше, тем чаще.
  3. Воздействие химии - чем больше, тем чаще.

Перед летним сезоном следует проверять петли и замки всех дверей при каждом техническом обслуживании. К смазыванию элементов следует обращаться при необходимости. При этом нет точного ответа на вопрос, чем именно следует обрабатывать места соединения. Одни для этих целей используют моторное масло, а другие - пластичные смазки. Второй вариант неудобен тем, что пластичную смазку не всегда можно равномерно нанести на петлю и замок. В результате средство не попадает в зазор между трущимися элементами и не приносит никакого эффекта. Современное моторное масло обладает хорошей проникающей способностью.

На рынке есть и более эффективные средства - специальные смазки для петель и замков. К примеру, автомобилисты часто используют Wurth HHS 2000. Если соблюдать технологию нанесения, которая указана производителем, можно получить хороший эффект. Однако, перед обработкой производитель советует очистить места трения другим средством. В линейке есть специальный продукт - HSS Clean.

Как правило, к смазыванию трущихся поверхностей автовладельцы приступают, когда появляется скрип при закрывании дверей. Однако, простая смазка не всегда может помочь с решением такой проблемы. Иногда приходится менять пальцы или сами петли. Поэтому лучше своевременно нанести смазывающее вещество на поверхность, чем потом тратить деньги на замену петель и устранение провисания.

Восстановление петель может затрудниться и тем, что у многих современных автомобилей эти элементы приварены к кузову. В таком случае придется сначала пробовать альтернативные способы ремонта - менять пальцы. Но если в автомобиле к этому моменту уже отчетливо слышен стук, значит из строя вышли и проушины петель. Для замены придется вываривать петли и ставить новые, что в сервисе обойдется в крупную сумму.

Итог. Стук в петля дверей может возникать из-за сильного трения или износа элементов. Предотвратить поломку можно, если своевременно наносить на поверхность смазку.

оцените материал
  • 👍
    12
  • 😄
    2
  • 😲
    1
  • 😡
    0
  • 😥
    2
как найти car.ru
Просмотров: 59704   |   Источник: car.ru   |   Автор:
Комментарии 1
: