Jeep Comanche: Когда тебя все любят

Комментарии: 1

После приобретения машины нередко случается так, что владелец начинает эксплуатировать ее на износ, с ремонтом только по необходимости, и только в той ситуации, когда гайки начинают сыпаться на дорогу.

Результатом такого обращения становится превращение автомобиля в руины в течение 2-3 лет, и наиболее оптимальным вариантом для него становится помещение под пресс. Но случается и наоборот – машину приобретает настоящий автолюбитель, который будет в буквальном смысле слова сдувать с нее пылинки.

Владелец очистит ее, покрасит и поставит к себе в гараж, чтобы не испачкалась. Даже спустя несколько лет машина будет выглядеть как новая, но выгодно это будет только коллекционерам, на самом же автомобиле это отразится не лучшим образом.

 

Примером идеального баланса может послужить рассказ одного из владельцев о своем автомобиле, который ведет довольно активный образ жизни, и при этом выглядит просто замечательно. Но такой вид он имел не всегда.

Покупка автомобиля и его состояние. Своему владельцу машина досталась в 2008 году, и была далеко не в лучшем состоянии, поскольку предыдущий хозяин эксплуатировал ее на износ. Находящаяся под подрамником задняя часть отсека для перевозки грузов сгнила почти полностью, а все узлы и агрегаты подверглись сильному износу. Именно поэтому началом новой жизни машины стало то, что металл был полностью переварен. Силовую установку небольшой мощности было принято решение заменить на стандартную, от модели Cherokee, работающей в паре с трансмиссией AW4 японского производства. Были перебраны передний и задний мосты, с заменой штатных главных пар на аналогичные, но с более низким передаточным отношением – 4,10 вместо 3,55.

Также были установлены усиленные полуоси, чтобы обезопасить трансмиссию от повышенных нагрузок, так как на автомобиле установлены колеса повышенной размерности. В задний мост была вмонтирована жесткая блокировка.

Проведенные изменения. На автомобиль был установлен 8-дюймовый лифт-комплект с проставками под пружины в передней части и площадками крепления для задних рессор. Общее изменение высоты машины составило 10 дюймов. На переднем мосту появились ремни ограничения хода подвески, а на рессоры заднего моста были надеты особые чехлы, не только улучшающие внешний вид, но и обеспечивающие защиту листов от грязи.

Изменения коснулись и размера колес в сторону увеличения. Двигатель и трансмиссия высокой мощности легко их вращают, а во избежание затруднений при повороте гидроусилителем, была выполнена замена насоса на более мощный.

Кузов автомобиля был защищен при помощи мощного обвеса со встроенной защитой и кенгурятником, а в задней части был просто установлен мощный профиль. Кроме функции защиты, на переднем бампере имеется лебедка и дополнительный свет.

Изменений в салоне почти не было, за исключением установки более мощной системы аудио, и появления радиостанции, работающей на СВ-волнах.

Заключение. Когда автомобиль любим своим владельцем – это заметно сразу, так как даже когда он уже одним колесом находится на дороге в пункт приема металлолома, он может обрести вторую жизнь и быть полезным своему владельцу.

оцените материал
  • 👍
    0
  • 😄
    0
  • 😲
    0
  • 😡
    0
  • 😥
    0
как найти car.ru
Просмотров: 5232   |   Источник: car.ru   |   Автор:
Комментарии 1
: