Как мы перезимовали с новым Солярисом: полный отчет после 24 тыс. км

Комментарии: 1

Автомобильные эксперты и блогеры по совместительству рассказали о том, как новый Hyundai Solaris пережил нынешнюю зиму.

Забегая наперед можно сказать, что представитель корейского автопрома с честью выдержал свалившиеся на него испытания непогодой. Мелкие технические неполадки оказались не в счет.

Например, при температуре -10 по Цельсию стал себя вдруг капризно вести один из подшипников. Правда уже на следующий день предательские звуки пропали насовсем.

 

Следующий момент – яркие дневные светодиодные огни. Они в отличие от традиционных ламп не создают корку на стекле из грязи, реагентов и многого чего еще. Поэтому и свет получается более ярким. Правда, если фара друг испытает повреждения, ее замена обойдется очень дорого.

Еще теоретически слабым звеном является катализатор. Иногда соты могут засоряться и негативно влиять на цилиндры. Однако этот недостаток носит выборочный характер.

Двигатель работает экономно без потребления масло. Расход же бензина на уровне 8 литров при 100 километров при смешанном цикле вполне приемлемый.

В качестве итога блогеры отметили, что если не обращать внимания на престиж, то обновленный Hyundai Solaris будет приемлемым вариантом. Тем более, что все заявленные опции имеют реальные характер и настройки.

оцените материал
  • 👍
    0
  • 😄
    0
  • 😲
    0
  • 😡
    0
  • 😥
    1
как найти car.ru
Просмотров: 4344   |   Источник: car.ru   |   Автор:
Комментарии 1
  • Рудик
    Рудик #
    Ответить

    Solaris очень неплохой автомобиль. У знакомого был такой и он был крайне доволен

: