BMW Z3M — прост, как и все гениальное

Комментарии: 1

Устав смотреть на то, как покупатели массово отправляются за покупкой родстера Mazda MX-5, производители баварского бренда решили положить этому конец, представив интересную модель BMW Z3.

Компактный заднеприводный родстер был представлен в 1995 году. Машина стала первой моделью марки, выпущенной в этом сегменте. Серийное производство автомобиля осуществлялось на заводе, расположенном в США.

Вид снаружи. Этот автомобиль попался на глаза российскому автомобилисту совершенно случайно. Выбирая модель на вторичном рынке молодой водитель отдал предпочтение этой машине, учитывая технические параметры, хорошее оснащение и достойный внешний вид автомобиля.

 

Палитра цветов BMW включает в себя не только банальные черные и серебристые металлики. Но, по мнению водителя, главным является не раскраска кузова, а колесные диски машины. Именно колеса определяют внешний вид автомобиля. Экстерьер был разработан дизайнером Джоджи Нагашимы. Водитель признается, что продолжает восхищаться своей машиной даже спустя год активной эксплуатации.

Немецкий автомобиль, созданный по рецепту английских двухместок 1950-х, с оглядкой на славное прошлое марки BMW – прост, как и все гениальное. Рельефные линии кузова хорошо перекликаются с пластиковым обвесом, а также головной оптикой и традиционной решеткой радиатора, выполненной в форме ноздрей.

Интерьер модели является ярким дополнением экстерьера. Буйство красок в салоне поражает даже самых придирчивых автомобилистов. Вставки на руле, центральная консоль, верх передней панели и боковые стойки вместе с рамкой ветрового стекла отделаны пластиком в цвет кузова. В тон подобрана кожа дверных вставок и сидений. Не забыты даже противосолнечные козырьки.

Водитель выбрал яркий бирюзовый оттенок салона, который делает машину более уникальной и индивидуальной, подчеркивая все ее преимущества. Передняя панель имеет слегка развернутую к водителю центральную консоль, которая строга и аскетична.

Минимализм явно пошел на пользу интерьеру. Передние сиденья имеет дополнительную боковую поддержку и встроенные подголовники, их спортивная форма только добавляет комфорта.

В движении. Автомобиль оснащен 321-сильным мотором. Вместе с ним работает пятиступенчатая механическая коробка передач. Привод задний, что не удивительно для автомобиля этого сегмента. Водитель уверяет, что мотор и коробка передач не вызывают никаких нареканий и проходят регулярное техническое обслуживание в сервисных центрах.

Самостоятельно чинить автомобиль владелец не собирается, так как у него просто нет желания и сил на это. Хотя все зависит от каждого автомобилиста лично. В среднем, стоимость ежегодного обслуживания составляет 50 тысяч рублей не считая затраты на покупку топлива. Кстати, приобретение бензина это постоянная статья расходов, так как на каждые 100 километров пути требуется более 10 литров топлива.

Заключение. Мысль о приобретении данного автомобиля преследовала водителя продолжительный период времени. Но найти достойный вариант было не просто. Покупка именно этой машины стала настоящей радостью.

оцените материал
  • 👍
    0
  • 😄
    0
  • 😲
    0
  • 😡
    0
  • 😥
    0
как найти car.ru
Просмотров: 11828   |   Источник: car.ru   |   Автор:
Комментарии 1
  • Рудик
    Рудик #
    Ответить

    BMW это BMW. Это прежде всего надежность. Не такая как у Subaru, но все же лучше чем у Mazda

: