Как модернизировали советские ВАЗы для сотрудников КГБ
Комментарии: 1К концу 90-х годов на отечественном рынке появились ВАЗы с необычной маркировкой в техпаспорте – РПД. Эти авто ранее предназначались для сотрудников КГБ и МВД.
Советский автопром не отличался богатым ассортиментом дизайна и выдающимися техническими характеристиками.
Но модернизация машин производилась, классические модели усовершенствовались для использования их в силовых структурах.
Внешне ВАЗы для КГБ ничем не отличались от стандартного формата, но их начинка имела серьезные отличия.
РПД – роторно-поршневый двигатель, известный под названием «двигатель Ванкеля». Советские инженеры заинтересовались двигателем и подробно его изучили. Позже был создан усовершенствованный РПД, который поставили на ВАЗ-411, 21019, 21059 – именно эти модели были включены в автопарки МВД и КГБ. Мощность установленных на них двигателей составляла 120 лошадиных сил.
Всего за 30 лет было произведено около 40 модификаций транспорта с РПД. В 90-х годах такие авто поступили в свободную продажу. В 2004 году производство машин с РПД было остановлено.
- 1
- 0
- 0
- 0
- 0
Круто было ездить на такой модифицированной копейке