Как модернизировали советские ВАЗы для сотрудников КГБ

Комментарии: 1

К концу 90-х годов на отечественном рынке появились ВАЗы с необычной маркировкой в техпаспорте – РПД. Эти авто ранее предназначались для сотрудников КГБ и МВД.

Советский автопром не отличался богатым ассортиментом дизайна и выдающимися техническими характеристиками.

Но модернизация машин производилась, классические модели усовершенствовались для использования их в силовых структурах.

 

Внешне ВАЗы для КГБ ничем не отличались от стандартного формата, но их начинка имела серьезные отличия.

РПД – роторно-поршневый двигатель, известный под названием «двигатель Ванкеля». Советские инженеры заинтересовались двигателем и подробно его изучили. Позже был создан усовершенствованный РПД, который поставили на ВАЗ-411, 21019, 21059 – именно эти модели были включены в автопарки МВД и КГБ. Мощность установленных на них двигателей составляла 120 лошадиных сил.

Всего за 30 лет было произведено около 40 модификаций транспорта с РПД. В 90-х годах такие авто поступили в свободную продажу. В 2004 году производство машин с РПД было остановлено.

оцените материал
  • 👍
    1
  • 😄
    0
  • 😲
    0
  • 😡
    0
  • 😥
    0
как найти car.ru
Просмотров: 3620   |   Источник: car.ru   |   Автор:
Комментарии 1
  • Рудик
    Рудик #
    Ответить

    Круто было ездить на такой модифицированной копейке

: