Автомобили
Changan CS75 — прямолинейный подход
Антон Макров

Современные китайские автомобили все чаще появляются на российском рынке и составляют достойную конкуренцию моделям других марок и брендов, которые уже давно завоевали востребованность российской аудитории водителей.

Набор опций необычен. Запуск с кнопки, электронный ручник, сервоприводы на водительском кресле, круиз-контроль… Вроде все есть, но климат – только однозонный.

Доработанный кроссовер китайского производства Changan CS75 существенно отличается от других моделей марки, ранее представленных производителем. Причем отличия заметны как в плане дизайна, так и с технической точки зрения.

Преимущество модели. Существенным положительным моментом становится наличие системы полного привода, которой ранее не было. Производители установили полный привод для того, чтобы кроссовер смог стать более конкурентоспособным. Стоимость автомобиля начинается от 1,4 млн. рублей. Основными конкурентами машины становятся: Chery Tiggo 7, Brilliance V5, Geely Atlas, Lifan X70 и Chery Tiggo 5.

Экстерьер. Дизайн внешности отличается от предшественников CS35 и CS55, хотя имеет некоторые схожие черты. Передняя часть кроссовера выделяется большой решеткой радиатора, дополненной хромированными горизонтальными линиями. По центру решетки расположена фирменная эмблема марки.

Отлично в общий экстерьер вписываются передний бампер и боковые обвесы. Боковая часть украшена хромированной вставкой и небольшой противотуманкой. По центру бампера расположили дополнительную решетку радиатора, датчики разных систем и все это подчеркнули хромированной линией.

Архитектура тоже не удивляет: немного похожа на заимствование у Hyundai, но при ближайшем рассмотрении становится понятно, что китайцы вообще-то обыграли в интерьере свой собственный логотип.

Салон напоминает собой различные варианты европейских автомобилей. Китайский грубоватый дизайн смягчен более плавными линиями, которые разбавлены различными переключателями, расположенными на передней панели. Приятней всего удивит центральный тоннель Changan CS75. Здесь больше всего собрано различных кнопок и систем управления. В самом начале расположили панель климат-контроля и подогрев передних сидений.

Сиденья не имеют никаких дополнительных поддержек, но являются очень вместительными и удобными. Задний диван рассчитан на трех пассажиров. Также на него с легкостью можно установить детские кресла или другие удерживающие устройства для маленьких пассажиров.

Мотор и коробка передач. Автомобиль оснащен 1,8-литровым мотором, мощностью 150 лошадиных сил. Вместе с ним работает шестиступенчатая автоматическая коробка передач. Объем топливного бака составляет 58 литров. На каждые 100 километров пути требуется не более 7,3-литра топлива.

Совершенно среднестатистический салон недорогого кроссовера. Жесткий фактурный пластик, вставка с черным глянцем на центральной консоли, «эко-кожа» с красной строчкой, цветные дисплеи средней читабельности.

Подвеска машины оказалась классической. Она отличается простотой, надежностью и практичностью, давая водителям возможность с легкостью передвигаться как в городе, так и на легком бездорожье. Дорожный просвет составляет 190 миллиметров.

Системы безопасности и комфорта включают в себя: передние и боковые подушки безопасности, боковые шторки безопасности, систему помощи при парковке, камеру заднего вида, мониторинг давления в шинах, систему ЭРА-Глонасс, центральный замок, иммобилайзер, крепления ISOFIX, систему курсовой устойчивости, систему помощи при трогании и так далее.

Заключение. Китайский кроссовер яркий и достойный представитель своего сегмента. Продажи на российском рынке постепенно увеличиваются, что радует производителей, так как рынок России является перспективным и очень важен для активного развития марки в будущем.