Автомобили
Впечатлять, не обгоняя: Hyundai Veloster
Антон Макров

Корейские автомобили постепенно становятся все более востребованными на российском рынке.

Низкая посадка, плотные объятия передних кожаных кресел и черный потолок создают ощущение лёгкой клаустрофобии, часто присущей спорткарам. И если спереди это оправдано и приемлемо, то на втором ряду все не так однозначно

Компактная модель Hyundai Veloster не является исключением. Последние обновление машины было представлено в 2018 году. Тогда новинка относилась к 2019 модельному году.

Внешний вид хэтчбека получился очень асимметричным. Все дело в том, что если приглядываться, то хорошо видно, что правая сторона явно не соответствует левой. Это своеобразная особенность автомобиля, которая привлекает молодых водителей и является его "фишкой". Разница в наличии задней двери со стороны пассажира, со стороны водителя её нет, в принципе, как и в первой генерации хэтчбека.

Решетка радиатора выполнена в традиционном стиле компании, однако, отличается от вариантов, которые устанавливались на ранее выпускаемые машины. Оптика обзавелась "злым" взглядом, который будоражит сердца молодых водителей, считающих его особенностью всего экстерьера.

Нижняя и боковая часть бампера Hyundai Veloster 2019 будут разными в зависимости от выбранной комплектации. В стандартном варианте боковые части украсили сетчатыми вставками, в некоторых вариантах хэтчбека здесь установят круглые светодиодные противотуманки. Задняя часть выглядит более спокойной.

Повсюду серебристый пластик, что слегка оживляет интерьер, но, к примеру, вставки в цвет кузова смотрелись бы куда лучше. Поручни на дверных картах оригинальны на вид и удобны в использовании

Внутреннее убранство модели. Салон хэтчбека получил современный и молодежный дизайн, который прослеживается в ярких элементах отделки, а также наличии различных дополнительных элементов. Основой для мультимедийки послужили обновленные системы Android Auto и Apple CarPlay. Сразу под дисплеем расположили кнопку аварийной стоянки, индикатор пристегнутых ремней и подушки безопасности переднего пассажира Hyundai Veloster 2018-2019. По сторонам от дисплея установлены два воздуховода.

Центральный тоннель автомобиля оформлен в спортивном стиле. Коробка передач может быть механической или автоматической. В любом варианте по периметру селектора расположены вспомогательные кнопки для управления системами безопасности автомобиля.

Безопасность автомобиля находится на невысоком уровне. Все дело в том, что модель разработана исключительно для молодых водителей и занимает место в бюджетном сегменте. Создавая ее, производители старались экономить на всем, это и привело к тому, что автомобиль практически не имеет современных систем безопасности, обходясь лишь Airbag и ABS.

Шумоизоляцию можно назвать преимуществом модели. Разработчики постарались сделать салон максимально тихим и проложили дополнительный слой шумоизоляции, поэтому ни о каких посторонних звуках говорить не приходится. Даже при эксплуатации автомобиля на загородных трассах при большой скорости не возникает никаких шумов, что действительно является преимуществом авто.

Оснащение машины включает в себя: бесключевой доступ, удаленное управление, иммобилайзер, навигацию, систему Start/Stop двигателя, проекционный дисплей и штатную сигнализацию.

Передняя панель со стилизованной буквой V по центру продолжает креатив в салоне. Продолжает, правда, вяло: нестандартность мышления фактически ей да кнопкой запуска двигателя ровно в центре этой «галочки» и заканчивается – интерьер на порядок менее эпатажен, чем внешний облик.

Заключение. Корейский хэтчбек вполне может занимать место в числе самых востребованных бюджетных автомобилей, учитывая его оснащение и хорошие технические параметры. Производители сделали все для того, чтобы машина получилась удобной, комфортной и многофункциональной.