Почему ЗиЛ-133 обошел по характеристикам ЗиЛ-130?

Комментарии: 2

Продукция завода имени Лихачева пользовалась немалой популярностью в СССР. Особенно хорошо водители запомнили грузовик ЗиЛ-133.

Индустрия грузовых автомобилей СССР отличалась от российской. В давно исчезнувшем государстве было больше фабрик по сборке подобной техники, но все они находились почти на одном уровне. В один момент инженеры завода имени Лихачева получили указание улучшить грузовик ЗиЛ-130, который в прежние годы считался одним из лучших в собственном классе, но через время его грузоподъемности стало не хватать.

Новинка вышла в середине 70-х и обрела название ЗиЛ-133. От предшественника он отличался тремя осями, а не двумя. Колесная формула составила 6x4, высота – 2,39 метра, ширина – 2,5 метра, а длина – 9 метров. Упомянутая выше грузоподъемность достигала целых десяти тонн. Первоначально 133-й применял мотор от ЗиЛ-130, но вскоре агрегат не тянул автомобиль. Было решено заменить его на дизель мощностью 210 л.с. Трансмиссия – 5МКПП.

 

Расход горючего, когда ЗиЛ-133 ездил на бензине, составлял 50 л/100 км, а в случае с дизельным агрегатом показатель являлся следующим: всего лишь 27 л/100 км. В грузовике для топлива установили два бака по 125 литров каждый. Максимальная скорость ЗиЛ-133 – 85 км/ч.

оцените материал
  • 👍
    91
  • 😄
    6
  • 😲
    3
  • 😡
    13
  • 😥
    12
как найти car.ru
Просмотров: 104704   |   Источник: car.ru   |   Автор:
Комментарии 2
  • Русский
    Русский #
    Ответить

    Умели в СССР делать машины на века

  • rsg13
    rsg13 #
    Ответить

    "Сначала применял" ,"вскоре не потянул". Что за бред вы пишите?

: