Ошибки в использовании кондиционера в авто, которые могут привести к его поломке
Комментарии: 7Кондиционер незаменим в авто в жару. Однако неграмотные действия автомобилистов ведут к поломке этого элемента авто.
Фреон, а также прочие хладагенты могут испаряться. Для того, чтобы достичь критически низкого уровня рабочей жидкости в кондиционере, нужно около 2 лет. Если расход оказывается значительно больше, необходимо искать причину неисправности и возможные протечки в контуре.
При недостатке хладагента в системе его перекачивание осуществляется с повышенной интенсивностью, ухудшая циркуляцию масла. Появляющиеся при этом металлические продукты трения создают риски засорения фильтра-осушителя и конденсатора кондиционера.
Загрязненный радиатор кондиционера может привести к поломке климатической установки. В случае высокой степени загрязнения радиатора становится хуже теплообмен, уменьшая эффективность хладагента, качество охлаждения автомобильного салона.
Наличие посторонних шумов говорит о серьёзных проблемах в работоспособности силовой установки. Громкие шумы говорят о высокой степени износа компрессора и рисках заклинивания шкива. Вследствие этого возможен обрыв ремня. Отдельные постукивания говорят об изношенности подшипника шкива.
Для нормального функционирования кондиционера, его нужно включать не реже одного раза в месяц. Время работы в этом случае должно составлять не меньше 30 мин. В ином случае в системе могут рассохнуться прокладки, через которые потечёт хладагент со смазкой компрессора. Это может стать причиной серьёзной поломки. Особенно это актуально для подержанных авто в возрасте.
Существует ошибочное мнение, что кондиционеры новых автомобилей можно не обслуживать. В целом смена фильтра проводится через каждые 15-20 тысяч километров пробега. Грязный фильтр ухудшает проходимость воздуха, что негативно сказывается на качестве охлаждения.
Как известно, направлять воздух кондиционера лучше вниз. Дело в том, что водители потеют за рулем, и особенно это касается ступней, из-за чего неудобно и некомфортно управлять автомобилем.
Если направить воздушный поток вниз, таким образом можно обеспечить быстрое охлаждение, в чем помогает и физика, вед как известно, теплый воздух поднимается вверх.
Опытные водители советуют направить воздух из кондиционера вниз, и при этом открыть окна. Таким образом салон охлаждается намного быстрее. Но все же лучше не оставлять транспортное средство надолго на жаре, отмечают эксперты.
- 295
- 57
- 26
- 67
- 91
Я использую кондиционер только в крайних случаях
Подвеска кардинально изменена....
В коробке передач установлена блокировка переднего межколесного дифференциала....
автор ты .. хотя бы близко в курсе о чем пишешь???
БМВ Х3 прослужила 12 лет. Никогда кондиционер не заправлял. Работал как часики. Так и продал авто. Возможно на Оке надо заправлять раз в 2 года.)))
Автор, не пиши больше про автомобили. Не твоя тема. Попробуй кулинарию. Хотя люди потравяться.
Непонятно о каком фильтре идёт речь, работает хорошо, 7 лет ,ни разу не заправля́лся
@radist2008, может каждые полчаса ?
Ну и чушь, от заголовка и до конца статьи. О каких действиях говорится в заголовке? Может бездействий?
Автор, ты сам то тоже раз в месяц врубаешь кондей на пол часа, даже зимой?
О каких эксперта говорится в конце? Наверное все являются экспертами, кто, ставит машину в тени.