Автомобиль «Волынь»: мотор от Калины, печка от ГАЗели, сиденья от Камри, ГБО, блокировки и ГУР

Комментарии: 3

«Волынь» - одна из интересных моделей ЛуАЗа. На продажу выставлен еще более уникальный автомобиль этой модели, некоторые узлы и агрегаты в данном экземпляре подверглись доработке или даже полной замене.

Двигатель был одним из слабых мест этой миниатюрной машины. Максимально возможные агрегаты по мощности выдавали 53 лошадиные силы. На усовершенствованной модели лошадей прибавилось существенно. «Калиновский» мотор позволяет достигать 82 л.с. Стоит отметить, что на машине установлен двигатель от Калины 11183.

Коробка передач также претерпела некоторые изменения, так, теперь в ней установлена блокировка переднего межколесного дифференциала и повышенная 4-я передача с передаточным отношение 0,75.

 

Для большего комфорта при вождении рулевое колесо было заменено на неоригинальное, но более удобное, а вот сам механизм поставили от Нивы с гидроусилителем.

Были на прежней «Волыни» и проблемы с печкой.Текущий владелец прекрасно об этом знал, позаботившись о том, чтобы даже в самый лютый мороз ни водитель, ни пассажиры не замерзли.

Установлена новая система отопителя от ГАЗели - жидкостная, а штатная переделана под работу на газе и теперь работает как независимый отопитель салона.

Кресла перешли от автомобиля Toyota Camry V40, они очень удобные с велюровой отделкой и обогревом.

Подвеска машины кардинально изменена, от родных амортизаторов здесь не осталось и следа, их поставили от иномарки от производителя "KYB". Колёсные диски 14" кованные. А чтобы не было проблем с подбором колёс, ступицы заменены на распространенную разболтовку 4х98.

Проведены были работы и по тормозной системе, вплоть до замены родных тормозных трубок на новые медные диаметром 5 мм с штуцерами под ВАЗ, тормозные шланги также от волжского завода; вакуумный и главный тормозной цилиндр от ВАЗ 2108, передние тормозные механизмы дисковые, задние штатные, но сами цилиндры установлены "восьмёрочные".

На крыше установлены рейлинги, есть люк. Уже по фото видны изменения в лучшую сторону. Оптика полностью заменена на польскую.Еще одна из особенностей тюнинга салона - это возможность трансформации сидений таким образом, что получается два полноценных спальных места.

Владелец позаботился и о том, чтобы удобно было перевозить грузы, установив прицепное устройство. Теперь можно цеплять приличные "повозки", учитывая мощный мотор.Все проведенные изменения не повлияют на постановку на учет. Доработки были внесены в ПТС.

Кроме того, автомобилисты поработали и над внешним видом машины. Авто предлагают за 550 000 рублей С учётом всех доработок, это достаточно реальная цена.

оцените материал
  • 👍
    324
  • 😄
    55
  • 😲
    27
  • 😡
    32
  • 😥
    55
как найти car.ru
Просмотров: 655340   |   Источник: car.ru   |   Автор:
Комментарии 3
  • Русский
    Русский #
    Ответить

    Всего понемногу и получилась неплохая машина

  • nikolai_masyuta
    nikolai_masyuta #
    Ответить

    Ей бы полный привод

  • boikov69
    boikov69 #
    Ответить

    Замена амортизаторов это кардинально изменить подвеску? А что с рычагами, колёсными редукторами, торсионами и привод какой - передний или полный?

: