Тягачи КрАЗ, так и не дожившие до своего серийного производства

Комментарии: 2

Сегодня при упоминании КрАЗ большинство из нас начнёт представлять огромные карьерные тягачи и вездеходы с колёсной формулой 6х6. Мало кто знает, что не так давно под этой маркой выпускалась передовая техника, предназначенная не только для гражданского пользования, но и имеющая спецназначение. Так какие же модели КрАЗ так и не перешли к массовому производству?

КрАЗ-253Б

Этот автомобиль был разработан с нуля, без единого предшественника или прототипа. Чтобы максимально и эффективно использовать длину тягача, конструкторы автомобиля приняли решение о размещении двигателя под кузовом. Сердцем автомобиля был дизельный двигатель мощностью в 240 лошадиных сил. Тягач был оснащён шестиступенчатой гидромеханической трансмиссией и торсионной подвеской, с помощью которой был снижен центр тяжести и опущена рама. Грузоподъёмность тягача составляла 6 тонн.

 

КрАЗ-Э259-Э834

В далёком 64-м году прошлого столетия было выпущено две модели КрАЗ: Э253 и автопоезд Э834. Оба тягача были оснащены мощным турбированным мотором в 310 лошадиных сил, 8-ступенчатой механической коробкой передач. Грузоподъёмность обеих моделей составляла 9 тонн. Проходимость тягачей была улучшена за счет системы регулирования давления, которую конструкторы установили в покрышки. Тягачи были способны развивать скорость до 71 км/ч.

КрАЗ-2Э253

Через 4 года на смену двум предыдущим моделям пришёл этот усовершенствованный тягач. Его грузоподъёмность была увеличена до 10 тонн, максимальная скорость составляла уже 80 км/ч.

КрАЗ-ЧР-3130

Этот тягач был создан в начале 70-х годов прошлого столетия по заказу военнослужащих. Стоимость автомобиля была снижена за счёт его перевода с гусениц на колёса с формулой 8х8 при сохранении всех технических параметров. Стоимость шасси была снижена в 4 раза. Этот тягач стал пионером в армейском проекте «Открытие».

КрАЗ-ЧР-3120

Появление этого тягача состоялось в 70-годах XX столетия. Удлинённый автомобиль был оснащён шарнирно-сочленённой рамой. Грузовая и силовая секции были соединены при помощи прочного шарнира. Сердцем данной модели был двигатель мощностью в 360 лошадиных сил, который был способен работать даже на ракетном топливе.

оцените материал
  • 👍
    339
  • 😄
    19
  • 😲
    11
  • 😡
    16
  • 😥
    19
как найти car.ru
Просмотров: 398168   |   Источник: car.ru   |   Автор:
Комментарии 2
  • Русский
    Русский #
    Ответить

    В советах много автомобилей не дожили до конвейера и были эксклюзивами

  • mosik2202
    mosik2202 #
    Ответить

    На первых двух фотках кабина от Маза 😄

: