Какими были самодельные автомобили в СССР?

Комментарии: 2

Пусть автопром в СССР был достаточно развит, но местные граждане пытались создавать собственные машины. Некоторые из них оказывались по-настоящему уникальными.

Житель Москвы Спартак Григорян в конце 70-х сконструировал реплику ретро-авто 1890-х годов. Его модель получила покрышки от мотоцикла «Урал», коробку передач от «Москвича-401», а мотор еще от одного «Москвича», но уже от 407-го. В столице государства такой экземпляр появился в 1978 году.

Впечатляет и так называемая «Каравелла» авторства Александра Чаплыгина. У машины собственный дизайн, кузов выполнен из стеклопластика, своя в автомобиле и лицевая подвеска. Двигатель создатель проекта взял в «Запорожце». Если рассматривать этот транспорт, то собой он не напоминает ни один другой советский автомобиль.

 

В 1932 году в СССР разработали средство перемещения под названием ОКТА. Оно было необычно наличием трех колес. Машина получила трансмиссию, мотоциклетный мотор, одно место в салоне и вес в 236 кг.

Был в Стране Советов и свой гран-туризмо. Мастер Аркадий Бабич выпустил модель, напоминавшую «кабриолет», которую он именовал «Ленинградцем». Интересно то, что транспорт разгонялся до целых 200 км/ч, что стало едва ли не революцией в советском автопроме.

«Панголину» можно смело назвать полетом инженерной мысли. Она опередила свое время и являла собой чуть ли не чудо фантастики. Автомобиль, двери которого открывались так, как и в современных гиперкарах вверх, несколько раз переделывался. Из-за этого будущим поколениям достался не самый эстетичный автомобиль, уже не имевших ничего схожего с оригиналом.

оцените материал
  • 👍
    115
  • 😄
    5
  • 😲
    5
  • 😡
    10
  • 😥
    11
как найти car.ru
Просмотров: 159992   |   Источник: car.ru   |   Автор:
Комментарии 2
  • Русский
    Русский #
    Ответить

    Самоделкины были всегда и везде. На их творение очень прикольно смотреть

  • e.amrekulov
    e.amrekulov #
    Ответить

    А был еще подземный троллейно-аккумуляторный грузовик, 20 груза . Аккумуляторы ЭЖНТ-160, мощностью 360 кВт,разработка. ИГД. Каз ССР. Был испытан в шахте НГК, Тульской области Испытания пршли успешной,но развал страны и безденежье заставили прекратить Испытания. Это был первый грузовой , большегрузный элекромобиль, за 35 бет до. Маска

: