Малоизвестные автомобили времен Второй Мировой Войны

Комментарии: 1

В период Второй Мировой войны автомобильная промышленность не стояла на месте, как полагают многие. Именно в этот период было очень важно наладить выпуск необходимых для военных действий транспортных средств. Автопроизводители многих стран уделяли особое внимание созданию различной военной техники, так как этого требовали обстоятельства. Автомобили, которые были разработаны в тот период, на 180° повернули представление о тактике ведения боевых действий. С их помощью можно было с лёгкостью выполнять многие спецоперации. Большинство подобных автомобилей сегодня находится в различных музеях и изучается на курсах по истории. Однако, были в тот период по-настоящему эксклюзивные экземпляры, о существовании которых знают немногие.

Fiat SPA TL 37. В 1937-м году мастера в Италии разработали этот внедорожник, который по праву можно отнести к представительскому классу. Самые первые экземпляры, которые были собраны, направили в армию известного диктатора Муссолини. Известно, что данный внедорожник имел в конструкции бензиновый четырёхлитровый двигатель V4, отдача которого составляла 52 л.с. Данная техника предназначалась исключительно для военных целей. Известно, что вес автомобиля превышал 3,5 тонны. При этом транспорт мог разгоняться только до 38,2 километров в час.

Основная особенность данного внедорожника заключается в высоком дорожном просвете, коротком шасси и превосходной управляемости в различных условиях. Машину разрабатывали в первую очередь для эксплуатации военным командованием в условиях бездорожья и горной местности. Данный автомобиль мог предложить функцию полной управляемости – поворотные колеса предусматривались на передней и задней оси.

 

kDF Typ 166. Данный автомобиль по совместительству является первым автомобилем-амфибией в мире. Его разработкой занимались инженеры из Германии. Представлен проект был уже в 1942-м году для армии вермахта. За движение в конструкции автомобиля отвечал бензиновый силовой агрегат, объемом 1.13 литра. Данный мотор не мог похвастаться высокой мощностью – она составляла всего 25 лошадиных сил. Несмотря на это, на суше амфибия могла развивать приличную скорость – 80 километров в час. В конструкции предусматривался съемный винт, благодаря которому автомобиль мог передвигаться и по воде. К слову, на воде максимальная скорость доходила до 10 километров в час. Это достаточно серьезный показатель даже по современным меркам.

Однако, в конструкции был один недостаток – отсутствие брони. Несмотря на такую недоработку, автомобиль пользовался популярностью у военных в Германии. Он имел относительно небольшой вес конструкции и оригинальную схему кузова. Поэтому выбираться на берег он был способен в самых неожиданных местах.

Kurogane 95. Инженеры из Японии тоже не хотели отставать в развитии автомобилестроения. В период Второй Мировой войны они представили только один внедорожник. Однако, характеристики, которые в него заложили, было очень трудно превзойти. Машина создавалась по специальному заказу министерства обороны. Конструкторы справились со своей задачей – они буквально обогнали свое время. В будущем именно эта модель станет основополагающей в развитии компании Nissan.

Первый экспериментальный прототип выпустили ещё в 1935-м году. Весил внедорожник чуть больше тонны, а за движение отвечал бензиновый мотор, объемом 1,4 литра. Среди автомобилей своего класса данная модель выделялась большими колёсами и уникальной системой воздушного охлаждения мотора. Данный внедорожник носил статус универсальной военной техники, которая могла с успехом справляться со всеми поставленными задачами вне зависимости от климата и прочих условий.

Итог. В период Второй Мировой войны на рынке появлялось достаточно автомобилей, которые относились к военной сфере. Многие из них изучаются в истории, но есть и такие, о которых мало кто знает.

оцените материал
  • 👍
    17
  • 😄
    1
  • 😲
    0
  • 😡
    3
  • 😥
    0
как найти car.ru
Просмотров: 33424   |   Источник: car.ru   |   Автор:
Комментарии 1
  • Русский
    Русский #
    Ответить

    Действительно, я о таких и не слышал даже. Нам обычно про отечественную технику все рассказывали, а не про машины врага

: