Расход топлива до и после очистки дросселя — есть ли разница?

Комментарии: 2

Когда речь заходит об уходе и обслуживании транспортного средства, многие автомобилисты непременно вспоминают тему экономии топлива. Данная проблема является актуальной среди владельцев как бюджетных, так и дорогих автомобилей. Безусловно, если производитель заявляет один расход топлива, его точно нельзя понизить. Но если вдруг ваше транспортное средство начало требовать большее количество горючего, значит речь идёт о наличии неисправности в топливной системе.

Нельзя не согласиться с тем, что только исправный и обслуженный силовой агрегат будет показывать низкий расход топлива. Показатель будет примерно одинаков с теми данными, которые фиксируются на заводе ещё на этапе производства. Подобные беспроблемные моторы не тянут лишние затраты из кармана автовладельца. Если вдруг расход топлива начал постепенно увеличиваться, можно выделить несколько причин такого явления.

Дело может быть в забитых фильтрах – топливном или воздушном. Кроме того, расход топлива начинает увеличиваться, если топливный бак покрылся приличным слоем грязи. Сюда же можно отнести и бензонасос – данный элемент не переносит сильного загрязнения. Если ни одна из этих причин не подходит, значит нужно обратить внимание на систему впрыска, так как со временем она может сталкиваться с различными неисправностями. Но первым делом при повышении расхода топлива автовладельцу следует проверить топливные форсунки. Если они забились грязью, не получится создать необходимую топливовоздушную смесь.

 

Список причин можно продолжать до бесконечности. Однако, есть ещё один узел, который может оказать влияние на расход топлива – дроссельная заслонка. Автомобилисту необходимо периодически прочищать данный элемент, если он не хочет столкнуться с повышенным расходом топлива и снижением работоспособности силового агрегата. Для очистки предусмотрено несколько способов. Если вы не сильны в знаниях о конструкции транспортного средства, лучше всего обратиться в сервис.

Наиболее интересен вопрос о том, как меняется расход топлива после очистки дроссельной заслонки и как вообще данная процедура влияет на работоспособность двигателя. Перед тем, как засекать расход топлива, лучше всего заправиться на 1000 руб. Если заправлять мотор 95-м бензином, на такую сумму выходит примерно 21 л топлива. Как правило, исправное транспортное средство проезжает от заправки до заправки 140 км. Как только загорится лампочка, нужно сбросить дневной счётчик километров на одометре.

Только после этого можно приступать к очистке узла. Каждый чистит заслонку своим способом - по определённому бюджету. После процедуры необходимо снова заправиться на 1000 рублей. В конце поездки на одометре было зафиксировано 180 км. При этом в топливном баке ещё сохранился запас топлива. На бортовой компьютер выводилась совершенно другая информация - 12.2 литра на 100 км. В результате разница составила почти 2.5 литра на 100 км. Это довольно много, если учитывать стоимость горючего.

У каждого при анализе может наблюдаться собственная разница. В данном случае все зависит от того, насколько сильно загрязнена дроссельная заслонка. У некоторых разница может быть более ощутимой.

Итог. Расход топлива в автомобиле зависит от исправности силового агрегата. Очень важно периодически проводить очистку дроссельной заслонки. После выполнения процедуры можно будет ощутить заметную разницу в расходе.

оцените материал
  • 👍
    1
  • 😄
    0
  • 😲
    0
  • 😡
    1
  • 😥
    0
как найти car.ru
Просмотров: 46900   |   Источник: car.ru   |   Автор:
Комментарии 2
: