Иногда на вторичном рынке за автомобиль просят совсем маленькую сумму, что вызывает подозрение. Хотя с пробегом и состоянием машины якобы все в порядке, но от ее покупки стоит все же отказаться.
На «вторичке» за 60-130 тысяч рублей продают Chery Amulet. В действительности это китайский аналог Seat Toledo. Часто с пробегом до 150 000 км. Кузов автомобиля сделан из некачественного тонкого метала, без грунтования нанесено и лакокрасочное покрытие. Скорее всего, покупателю Amulet достанется с порогами, изъеденными сквозной коррозией.
В салоне покупателя расстроит гремящий пластик, есть еще и нерегулируемые зазоры между кузовом и дверьми, не стоит забывать и про дефицит деталей. Уровень безопасности Chery настолько низок, что при фронтальном ударе он складывается в гармошку, не оставляя шансов водителю и пассажирам.
Следующая машина – Citroen C5. Ее минус заключается в низкой ликвидности, по причине чего модель сложно заново продать. Машина собрана качественно, смотрится элегантно и оборудована комфортабельным салоном с большим набором опций. На вторичке за нее просят от 200 до 500 тыс. руб. в зависимости от года выпуска, пробега и комплектации.
Но все же оа подходит только для дорог Европы, для климата России автомобиль практически непригоден. Да и ремонтировать его возьмутся не на каждом СТО: услышав слово Citroen, многие сервисмены в обслуживании отказывают.
За Renault Megane 2012 года выпуска на вторичном рынке просят около 450 000 рублей, но покупать его все же не стоит. Дело кроется в подвеске: она очень ненадежная. В условиях суровой зимы и отечественных дорог разбиваются сайлентблоки, ломаются подшипники, рвутся и пыльники из резины.
Megan отличается привередливостью к качеству топлива, в противном случае достаточно быстро выходит из строя топливная система, ремонт которой обойдется в копеечку — запчасти только под заказ. Да и продать его впоследствии будет нелегко из-за отсутствия спроса.
Водителю нужно задуматься, если ему предлагают девятилетний Daewoo Nexia за 180 000 рублей в хорошем состоянии и малым пробегом. В действительности перед покупателем, скорее всего, Opel Kadett 1984 года выпуска, который просто модернизировали узбекские дизайнеры.
Модель отличается низкой устойчивостью к коррозии — даже на экземплярах, которые изначально обработали антикоррозийными составами, через 5 лет эксплуатации прогнивают насквозь пороги.
Также Daewoo Nexia не похвастается и достаточным уровнем безопасности, о чем свидетельствуют скромные результаты краш-тестов.