Экспортные машины СССР. «Победа» ГАЗ-М20 и «Волга» ГАЗ-21

Комментарии: 1

Первенцем советских легковых транспортных средств, поставляемых за рубеж, является «Победа» ГАЗ-М20. Авто получилось очень комфортным для отечественного автопрома.

Модель оснащалась 4-цилиндровым мотором на 50 «лошадей». Авто разгонялось до 105 км/час. Хотя по данным показателям ГАЗ-М20 уступал многим зарубежным конкурентам, автомобиль выигрывал за счёт своей цены.

«Победу» успешно продавали на территории Бельгии, Великобритании, США и в скандинавских странах. Авто поставили на экспорт в 49-ом году. В 51-ом году в стенах польского завода FSO начали выпускать лицензированную копию ГАЗ-М20. Авто назвали Warszawa («Варшава»). Авто могло похвастаться другим оформлением радиаторной решетки. Модель выпускали в версиях пикап, универсал и седан. Экспорт «Победы» осуществлялся до 58-го года.

 

«Волга» ГАЗ-21 и ГАЗ-22 в кузове «универсал» поставляли на авторынки прочих стран в люксовом исполнении. В общем модели экспортировали в 43 мировых государства. Модели, реализуемые за границу, получили большое количество хрома и более моле мощные силовые установки. Для России машины комплектовались моторами на 65 «лошадей». В зависимости от версии, зарубежные модификации генерировали на 10-15 л.с. больше.

оцените материал
  • 👍
    46
  • 😄
    3
  • 😲
    3
  • 😡
    2
  • 😥
    7
как найти car.ru
Просмотров: 56148   |   Источник: car.ru   |   Автор:
Комментарии 1
  • Русский
    Русский #
    Ответить

    Машины на экспорт всегда в СССР были лучше чем оригинал

: