Автомобили
Nissan Pathfinder получил гибридную версию
Иван Черных

Получился, прямо скажем, компромисс: в базовой комплектации привод у гибрида передний - не по внедорожным «канонам», коробка передач - CVT, расход топлива вышел средний - 8,4 л на 100 км в смешанном цикле (причем в компании уверяют, что высокооктановое топливо этому Pathfinder\'y не нужно, он готов обходиться и 92-м бензином), а вот суммарная мощность и крутящий момент 2,5-литровой рядной «четверки» и электромотора - 252 л.с. и 330 Нм соответственно - это вполне неплохие показатели.

Pathfinder старается выглядеть менее «квадратным», чем его предшественники, а также Patrol и X-Trail, но и не слишком «округляться», как Juke или Murano - еще один компромисс.

Вес - по-прежнему около двух тонн - и семь сидений - черты, оставшиеся от «классической» версии внедорожника.

Стоимость гибридного внедорожника Nissan Pathfinder в базовой комплектации - 42490 долларов. В базовую комплектацию, в числе прочего, входят: камера заднего вида, трехзонный климат-контроль, 18-дюймовые колесные диски и светодиодные задние фонари. Полноприводная версия Pathfinder ST-L значительно дороже - 57490 долларов, в этой комплектации предлагается, к примеру, большая панорамная крыша, а топ-комплектация с изящным названием Ti продается уже за $68090 и включает в себя 20-дюймовые колесные диски, навигатор, аудиосистему Bose и другие опции.

Основными конкурентами гибрида Nissan Pathfinder должны стать его «земляки»: гибридная версия Mitsubishi Outlander (дороже, но значительно экономичнее) и Lexus RX450h (значительно дороже).

Photo by CarsGuide