Автомобили
Автоэксперты рассказали о вреде низкопрофильной резины
Лев Шамшин

Подвеска представляет собой сложный комплекс деталей и узлов, соединяющих кузов или раму автомобиля с колесами. Автоэксперты сообщили, что низкопрофильная резина может вызывать проблемы с подвеской автомобиля.

Во время движения по разбитой дороге, часть возмущений, появляющихся от неровностей, берут на себя шины, а остальная приходятся на подвеску. Поэтому чем резина тоньше, тем больше негативного воздействия оказывается на подвеску.

Многие автолюбители не уверены в надежности алюминиевых рычагов. Детали из алюминия не такие прочные, как стальные. Однако, на практике дело обстоит иначе. Очень прочные рычаги подвески не нужны.

Здесь важно другое – они должны выдерживать расчетную нагрузку. Алюминиевые рычаги легкие, данный факт позволяет уменьшить неподрессоренную массу. Это обеспечивает плавность хода и управляемость.

Автоэксперты рассказали о преимуществах задней подруливающей подвески, которая при крене автомобиля в повороте докручивают задние колеса в одну сторону с передними колесами на небольшой угол, снижая вероятность заноса, опрокидывания.