Автомобили
Тест нового Toyota Land Cruiser 300
Маргарита Климова

Land Cruiser 300 появился на рынке почти сразу после презентации. Специалисты провели тест-драйв новинки на русском Севере.

Land Cruiser 300 всегда будет иметь спрос на рынке, вне зависимости от особенностей обновления. В России крупные внедорожники ценятся не только за роскошь, но и за показатели проходимости.

В новом поколении автопроизводитель решил разделить любителей бездорожья и премиум-класса, поэтому предлагает на рынке несколько версии модели. К внедорожным можно отнести "Элеганс" и "Комфорт+". Более городской вариант - 70th Anniversary.

Во всех трех версиях предлагается система полного привода, понижающая передача и клиренс 23.5 см. На тест-драйв специалистам выделили версию "Комфорт+" и "70th Anniversary".

Под капотом предлагаются две новые "шестерки" - бензиновая и дизельная. Производитель использует двигатель на 3.5 литра с двумя турбинами, мощность которого составляет 415 л.с. Второй агрегат в линейке - 3.3-литровый дизельный на 299 л.с.

В прошлом поколении мощность ограничивалась отметкой 249 л.с. Оба мотора работают вместе с 10-ступенчатой КПП. Разгон по паспорту до 100 км/час - 6.8-6.9 секунды. Данный показатель на 2 секунды быстрее прошлого.

В движении ощущается более резвый разгон, но с тормозной системой никаких доработок проводить не стали. Если рассматривать комфорт в поездках, следует вспомнить, что схема подвески не получила изменений. В топовых комплектациях покупателям предлагается система кинетической стабилизации подвески, которая может смягчать крены.

В ходе теста специалисты оценили мощность бензинового мотора, которой тут с избытком. На трассе и в городе автомобиль едет по-одинаковому бодро, а под педалью газа запас есть всегда.

Транспорт точно не подойдет приверженцам активной езды с резким ускорением и торможением. В движении на высокой скорости автомобиль с трудом тормозит, поэтому будущим владельцам придется обращаться за доработкой системы.

Еще одна особенность, которая была установлена во время тест-драйва - с уходом V8 пропал плотный гул на низких оборотах и громкий рык при ускорении. Но даже V6 в конструкции звучит неплохо.

Версия "Элеганс" оценивается в 5 666 000 рублей. Вторая модификация, "Комфорт+", стоит 6 914 000 рублей. Топовая комплектация "70th Anniversary" предлагается по цене 7 718 000 рублей.