Автомобили
Тест-драйв Jeep Wrangler Rubicon
Лев Шамшин

Jeep Wrangler - суровый рамный вездеход, многократный правнук армейского Willys. В современной модификации он значительно увеличился в размерах. Однако фирменный стиль не меняется десятилетиями, несмотря на то, что в классических круглых фарах работают современные светодиоды.

Капот открывается на старый манер, достаточно просто откинуть фиксаторы по бокам. К новшествам 2021 года можно отнести фронтальную камеру в решетке радиатора. Стильно смотрится красная накладка на передней панели.

Качество материалов в салоне Wrangler очень достойное. Интересно оформлен тумблер включения межколесных блокировок.

5-дверный Wrangler отличается огромными размерами, сам автомобиль намного шире капота, спереди выпирает губа бампера, а сзади свисает запаска. Это следует учитывать при поездке.

На авто стоит турбированный 2-литровый двигатель мощностью 272 лошадиные силы в паре с 8-ступенчатым «автоматом». Салон оснащен мощной акустикой Alpine с сабвуфером и встроенными прямо над головой колонками.

Jeep Wrangler Rubicon — это единственный автомобиль в России, который прямо с завода комплектуется настоящей внедорожной резиной M/T. Это один из самых способных серийных внедорожников в мире.

На практике это говорит о том, что даже настоящий танковый полигон окажется для «Рэнга» чем-то вроде песочницы. Стандартные препятствия танкового полигона в Бронницах оказались достаточно легкими для Wrangler Rubicon.Мягкая подвеска позволяет ехать не разбирая дороги. Плюс ко всему у Jeep Wrangler откидывается вперед лобовое стекло.

Возможен ли Jeep Wrangler в качестве единственного автомобиля? Скорее всего, нет, поскольку он чрезмерно ярок, лучше дополнить его обычным разумным кроссовером на каждый день — и получаем автомобильный набор здорового человека.