Почему Москвич-412 из Ижевска считали лучшим?
Комментарии: 4Москвич-412 стал автомобилем, который выпускался сразу на нескольких заводах. Многие считают лучшей версию, которая собиралась оборонщиками.
Москвич-412 собирался в Москве, Ижевске и Болгарии. В Ловече за все время было собрано более 200 000 экземпляров модели Москвич-408 и Москвич-412.
На родине авто выпускался более 30 лет. На Ижевском предприятии сборку свернули только в конце 20 века. Официальный выпуск в Москве начался в 1967 году. Почти одновременно аналоги стали выпускать в Удмуртии.
В 1960 годах решался вопрос о строительстве нового завода в Ставрополе-на-Волге. Однако, в руководстве страны были люди, которые расценивали данную идею отрицательно. Одним из таких был Устинов, который считал, что не нужно тратить валюту на новый автомобиль.
В результате приняли решение приняться за строительство сразу 2 заводов - на Волге и в Ижевске. Завод в Ижевске курировал Устинов. Предприятие никогда не подчинялось министерству автопрома. Оно числилось за оборонным комплексом.
Поэтому в 1970 годах появились разговоры о том, что в Ижевске техника имеет лучшее качество. Однако, комплектующие и технологии были одинаковые.
- 65
- 6
- 4
- 11
- 8
Москвич был крут, но мне за рулём ездить так и не довелось
У нас в Удмуртии говорили: "научишься на москвиче, любым авто сможешь управляться"
Так и есть, 20 лет стажа, 3 ДТП и только одно мое, в первый год
Классная машина, в наследство достался выпуск 1974 года с луженым кузовом, не ржавел вообще. В последствии доработал: двигатель 1,7л с электронным зажигание, шлифованым коллектором и карбюратор ом солекс, пятиступенчатая коробка от иж оды, газовые амортизаторы и 3-х рядная медная печка. Идеал.
Так почему лучше?