Как запустить свое EV-производство и не обанкротиться: примеры стартапов, которые не пошли по стопам Tesla

Комментарии: 1

Американскому автомобильному концерну Tesla масштабирование давалось крайне сложно.

Но Илон Маск сумел построить работу компании таким образом, чтобы каждый последующий шаг оказывался выигрышным и позволял активно развиваться на мировом рынке. Однако период роста компании Илон Маск смело называет "адом" и искренне советует небольшим стартапам расти плавно и постепенно.

Крупные компании могут себе позволить потратить 2 млрд долларов на строительство фабрики, выпускающей 240 тыс. машин в год. Для мелких стартапов, которые только начинают развиваться в сфере создания электрифицированных авто, нет смысла вкладывать такие средства, тем более окупятся они нескоро.

 

Чтобы запустить свое EV-производство нужно продумывать каждый шаг, тщательно просчитывая все риски. В числе успешных, но небольших компаний на сегодняшний день числятся: Arrival, Canoo, Electric Last Mile Solutions и REE Automotive Holding. Каждый из стартапов не пошел по следам Tesla и не стал самоуверенно ставить все на скорую популярность выпускаемых электромобилей.

На российском рынке собственное производство электрифицированных машин пока не стартовало. Разработчики лишь прощупывают почву и строят планы работы в этой сфере, предполагая как они могут развиваться среди конкурентов и что могут предложить потенциальным покупателям.

оцените материал
  • 👍
    0
  • 😄
    0
  • 😲
    0
  • 😡
    0
  • 😥
    0
как найти car.ru
Просмотров: 856   |   Источник: car.ru   |   Автор:
Комментарии 1
: