Автомобили
Электричество не к лицу: Ferrari с электромотором теряют обаяние
Антон Макров

Ситуация описана по словам Анджело Дамиани, занимающего пост председателя Итальянского автомобильного клуба ACI, озвучившего свой взгляд на электрификацию транспорта – как в целом по планете, так и в его родной стране.

Прежде всего, сеньор Дамиани напомнил, что в автомобильном секторе Италии, включая производство, компоненты, ремонт, продажи и все, что вращается вокруг четырех колес, занято 1,6 млн человек — это составляет 20% валового внутреннего продукта. Например, только на этапе постройки автомобилей задействовано более 5 500 компаний и почти и около 274 тыс. рабочих - 11% итальянского производства.

Как рассуждает глава ACI, при строгом следовании директивам Европейского Союза, пропагандирующие скорый отказ от применения двигателей внутреннего сгорания, имеется риск обнуления всего вышеперечисленного. Тогда сразу становится очевидным, что если будет убит сектор, то убита и страна.

Но возможно ли представить, что кто-то приобретает полностью электрический Ferrari

Электрокаров мало, они дорогие и непрактичные. По словам специалиста, борьба с загрязнением окружающей среды является обязанностью каждого, но ее следует планировать на достаточно продолжительное время. Имеются эффективные методы, чтобы сократить вредные выбросы от автомобилей, не вызывая при этом социальных бедствий. Но возможно ли представить, что кто-то приобретает полностью электрический Ferrari? Совершенно нет, поскольку с установкой электромотора Ferrari теряет все свое очарование. То же, как с часами: кварцевые измеряют то же время, что и механические. При этом те, кто любит настоящие, хорошие часы, выбирают механические модели, потому что они вечны, в них используются драгоценные камни, их механизм — произведение искусства, как и двигатели Маранелло.

Имеются эффективные методы, чтобы сократить вредные выбросы от автомобилей, не вызывая при этом социальных бедствий.

Главенствующая роль государства. На дорогах Италии насчитывается, в общей сложности, порядка 35 миллионов автомобилей. Свыше трети из них наносят вред окружающей среде, так как имеют возраст более 20 лет. Это автомобили экологического стандарта Euro 0 (3,6 млн ед.), Euro 1 (1 млн ед.), Euro 2 (3 млн ед.) и Euro 3 (4,5 млн ед.). Они сохраняются людьми, так как отсутствует возможность их замены. Стандарт EURO 0 загрязняет атмосферу в 28 раз больше, чем Euro-5 /Euro 6. Те водители, которые находятся за рулем этих машин, травмируются в 8 раз чаще тех, кто находится за рулем более современных автомобилей. Вопрос о том, как утилизировать старые транспортные средства, должен находиться в ведении государства. Оно должно предоставлять, например, 2 000 евро тем, кто их утилизирует, но никак не бонусы на проезд в трамвае, что само по себе смешно.

Как сообщил Дамиани, электричество, на сегодняшний момент, представляя собой одно из самых неустойчивых соединений в истории.

Вопрос, как утилизировать старые автомобили, должен находиться в ведении государства

Заключение. Были сделаны попытки заключения договора с Францией и Германией. Явно идеологические законы в области массового отказа от ДВС и скорейшего внедрения в жизнь электромобилей. Не стоит попадать в лапы фундаменталистов, идеология – враг здравого смысла, она всегда наносит вред.