Автомобиль легенда: Георгий Маленков и автомобиль «Победа»

Комментарии: 2

Перспективные разработки по созданию отечественного автомобиля нового поколения появились у специалистов завода ГАЗ еще в 1938-м году.

К этому году были созданы первые эскизы и технические наработки, которые потом активно задействовали в создании серийной версии автомобиля. Однако, начать серийный выпуск модели помешала война и все работы были полностью остановлены до 1943 года.

В итоге кропотливой ежедневной работы, первый опытный образец удалось показать Сталину и его соратникам в победном 1945. Название «Победа» идеально подходило для новой машины. Георгий Маленков был секретарем ЦК ВКП(б) и именно он занимался отслеживанием работы по созданию этого транспортного средства.

 

Маленков много сил и времени приложил для того, чтобы контролировать производителей, лично отслеживая каждый этап проектирования и принимая участие в тестовых испытаниях.

Машина была одной из лучших в СССР, и продолжительное время эксплуатировалась только первыми лицами государства. Автомобиль оснащался 90-сильным мотором, работающим в паре с механической коробкой передач.

оцените материал
  • 👍
    11
  • 😄
    1
  • 😲
    0
  • 😡
    0
  • 😥
    4
как найти car.ru
Просмотров: 26740   |   Источник: car.ru   |   Автор:
Комментарии 2
  • Рудик
    Рудик #
    Ответить

    У нас в одном автосалоне такой автомобиль за 7 лямов предлагают

  • rein.sostra
    rein.sostra #
    Ответить

    А иллюстрация про ЗИС-110. Неужели "Победу" не найти было. Валом идут статьи, и все такая халтура. С какой целью?

: