Новый немецкий супергибрид Mercedes AMG GT 63 SE Performance радует красивой внешностью, комфортом, прекрасным оснащением и экономностью. Но несмотря на все положительные стороны и эксклюзивность, у модели есть ряд достойных конкурентов.
Конкурирует с гибридом Daimler еще один Porsche – Taycan Turbo S. Если рассматривать фактор разгона, то электрокар здесь даже опережает GT 63 SE Performance: 2,8 секунды против 2,9 секунды соответственно. Зато у Mercedes выше «максималка» - 316 км/ч, тогда как Taycan генерирует только 260 км. Дальностью хода электромобиль явно тоже уступает конкуренту – 343 км, а у GT 63 SE эта цифра точно будет больше.
При максимальной скорости 250 км/ч спорткар набирает первые 100 км/ч за 3,6 секунды. В случае заказа спецпакета RS Plus показатель скорости увеличится до 305 км/ч.
Разгон до «сотни» у итальянской машины не самый быстрый, как у вышеуказанных немецких автомобилей – 4,3 секунды, но у новинки есть и свои плюсы – ограничение «максималки» и возможность купить даже сейчас, хоть модель и стоит от 11,7 миллиона рублей. На фоне всех этих спорткаров выделяется электромобиль Tesla с 2 с/100 км/ч. Способствуют этому три электромотора суммарной мощностью 1034 л.с., а сама компания называет машину самой быстрой в мире.
Последние четыре позиции в ТОП-10 приходятся на Dodje Charger SRT Hellcat Widebody, Cadillac CT5-V Vlackwing, Lucid Air Dream Performance и Koenigsegg Gemera. Благодаря своим впечатляющим показателям эти спорткары и гиперкары выглядят не хуже, чем Mercedes AMG GT 63 Performance.