Игорь Бурцев
Игорь Бурцев

Жесткий Тест РЕНО АРКАНА

Продать моё авто>>

Привод полный — едем довольно. Тест-драйв автомобилей Nissan 4x4

Комментарии: 0

Куда в России без полного привода? Никуда! Это прекрасно понимают в компании Nissan, предлагая покупателям широкую линейку кроссоверов с приводом на все колеса. Корреспондент портала Car.ru Николай Назайкинский отправился в Красноярск, чтобы на деле проверить сразу 4 модели Nissan: Murano, Qashqai, X-Trail и Terrano.

Привод полный — едем довольно. Тест-драйв автомобилей Nissan 4x4

В Красноярске нас ждал супер квест - необходимо было ездить по городу и округе, разгадывая различные головоломки и находя интересные объекты. Ккогда мы поехали на Часовню Параскевы Пятницы, которая изображена 10-рублевой купюре, сразу же понадобился полный привод. Дело в том, что Красноярск - рельефный город. Некоторые районы находятся на холмах, поэтому при обледенении или в снег, ездить по крутым дорожкам на машине с передним или только задним приводом становится проблематично. Особенно сложно выбираться из ледяной колеи при подъеме к гору.

Nissan X-Trail

Первым автомобилем, на котором я начал путешествие по Красноярску и Красноярскому краю, стал Nissan X-Trail. Это весьма популярный в России среднеразмерный кроссовер, который представлен во множестве версий. Например, в отличие от большинства конкурентов, X-Trail можно заказать с экономичным 1,6-литровым турбодизелем, который будет сочетаться с механической коробкой передач и полным приводом. С учетом скидок, такой автомобиль в России можно купить за 1 714 000 рублей. Причем это будет не самая начальная, а средняя комплектация SE, где уже есть все основные опции.

Привод полный — едем довольно. Тест-драйв автомобилей Nissan 4x4 3

Но все-таки в России самые ходовые модели Nissan X-Trail - бензиновые версии с двигателем 2,0 (144 л.с.) или 2,5 (171 л.с.). Полноприводный кроссовер с бензиновыми моторами оснащается исключительно бесступенчатым вариатором, который у компании Nissan стал заметно тише и расторопнее. Именно на 144-сильной машине с приводом на все колеса я поехал от Часовни Параскевы Пятницы в сторону Красноярской ГЭС.

Привод полный — едем довольно. Тест-драйв автомобилей Nissan 4x4 4

Красноярсая ГЭС - уникальный пример советской инженерной мысли. Суммарная мощность 12 турбин этой станции составляет 6000 МВт! ГЭС на Енисее входит в десятку крупнейших гидроэлектростанций в мире, ежегодно вырабатывая 18 500 млн кВт/ч электроэнергии. Высота плотины, на возведение которой понадобилось 5,7 млн кубометров бетона, составляет 124 м, а длина - 1065м. Жалко только, что в отличие, например, от Жигулевской ГЭС, понаблюдать за сбросом лишней воды здесь можно не каждый год. Вся вода идет в дело, а именно направляется на 12 турбин, мощность каждой из которых составляет 500 МВт!

Привод полный — едем довольно. Тест-драйв автомобилей Nissan 4x4 5

Nissan Murano

После посещения Красноярской ГЭС я пересел в премиальный внедорожник - Nissan Murano. Да, никакой ошибки здесь нет, ведь Murano после более младших моделей Nissan ощущается именно премиальной машиной. Здесь уже и шумоизоляция на совершенно ином уровне, и под педалью газа скрывается куда больше лошадиных сил, а именно 249. То, что ты находишься в дорогом автомобиле подчеркивает роскошный кожаный салон светлых тонов.

Привод полный — едем довольно. Тест-драйв автомобилей Nissan 4x4 6

А как приятно звучит, вернее урчит 6-цилиндровый 3,5-литровый двигатель, когда совсем немного придавливаешь акселератор! Как бы хорошо я не относился к X-Trail, но Murano - заметно более высокого уровня комфорта автомобиль. Но и цена, знаете ли, уже начинает упираться в потолок налога на роскошь.

Привод полный — едем довольно. Тест-драйв автомобилей Nissan 4x4 7

Минимальная сумма, с которой придется расстаться при покупке Nissan Murano, составляет 2 460 000 рублей за переднеприводную версию кроссовера, а модификация с приводом на все колеса стартует с 2 580 000 рублей. Самая же дорогая версия Nissan Murano будет стоить 3 265 000 рублей - это гибридный внедорожник в комплектации Top с 2,5-литровым турбированным двигателем под капотом.

Привод полный — едем довольно. Тест-драйв автомобилей Nissan 4x4 8

Следующая точка нашего путешествия - смотровая площадка возле поселка Слизнево. Отсюда, с 300 метровой высоты, открывается потрясающий вид на окрестные горы и великую русскую реку Енисей. Не зря смотровая площадка является излюбленным местом отдыха красноярцев.

Привод полный — едем довольно. Тест-драйв автомобилей Nissan 4x4 9

Кстати, на этой площадке установлен памятник «Царь-рыбе» - героине одноименного литературного произведения В.П. Астафьева. Композиция представляет собой огромную рыбу весом в 300 кг и ростом в 4 метра. Это енисейский осетр, которого здесь было очень много в 70-е годы. Однако сейчас воды Енисея рядом с Красноярском не могут похвастаться таким обилием рыбы, каким оно было раньше.

Привод полный — едем довольно. Тест-драйв автомобилей Nissan 4x4 10

Nissan Qashqai

Qashqai - супер популярный городской кроссовер в России! Автомобиль компактный, высокий, с хорошим обзором и большим количеством опций. Именно поэтому я пересел в Qashqai перед городским этапом квеста, ведь в городе-миллионнике на большом Murano становится тесно, а быстрый и юркий Nissan Qashqai чувствует себя, как осетр в Енисее, то есть как рыба в воде.

Привод полный — едем довольно. Тест-драйв автомобилей Nissan 4x4 11

Как и X-Trail, Nissan Qashqai доступен с тем же 1,6-литровым турбодизелем, только в отличие от более крупного кроссовера, в Qashqai дизельный мотор сочетается с бесступенчатым вариатором и передним приводом. Такая версия автомобиля идеально подходит для дальних путешествий, ведь заявленный расход по трассе у данной модификации кроссовера составляет 4,5 л топлива. Надо сказать, что это значение оказалось близким к реальности - в том году мы доехали на дизельном Nissan Qashqai от Москвы до Эдинбурга и не разорились.

Привод полный — едем довольно. Тест-драйв автомобилей Nissan 4x4 12

Но самой продаваемой в России версией все-таки является Nissan Qashqai с бензиновым двигателем объемом 1,6 л или 2,0 л. мощностью 115 и 144 л.с. соответственно. Кроме того, на нашем рынке доступен кроссовер с 4-цилиндровым турбомотором объемом 1,2 л, которой, несмотря на свой скромный рабочий объем, уверенно везет Qashqai вперед. Например, японский кроссовер с таким силовым агрегатом ускоряется от 0 до 100 км/ч всего за 10,9 секунды.

Привод полный — едем довольно. Тест-драйв автомобилей Nissan 4x4 13

Nissan Terrano

Это самый доступный автомобиль в линейке полноприводных кроссоверов Nissan. Но несмотря на то, что Terrano стоит недорого, проходимость у него отменная - лучшая среди тех моделей, на которых я ездил в течение дня по Красноярску и округе. Nissan Terrano оказался в моих руках очень вовремя, ведь заключительный этап квеста пролегал по лесу и пересеченной местности, где просто необходимо было иметь хорошую геометрическую проходимость и полный привод, чтобы без проблем преодолевать все самые сложные участки.

Привод полный — едем довольно. Тест-драйв автомобилей Nissan 4x4 14

Наверное, все знают, что Nissan Terrano является модернизированной версией Renault Duster. Но скажите мне, где Nissan и где Renault?! Все-таки у наших соотечественников отношение к японским брендам намного лучше, чем к французским. Может быть, это и стереотип, но стереотипы на ровном месте не рождаются. Кроме того, небольшой Nissan Terrano выглядит весьма боевито, всем своим видом показывая, что автомобиль готов съехать на бездорожье в любой момент.

Привод полный — едем довольно. Тест-драйв автомобилей Nissan 4x4 15

Кстати, Nissan Terrano только что обновился - модель получила ряд заметных эргономических изменений. Например, управление клаксоном перешло с кнопки на торце левого подрулевого переключателя непосредственно на руль, да и сам руль стал более удобным. Что касается цены, то кроссовер с 210-мм клиренсом стоит от 925 000 рублей, а самая дорогая версия Nissan Terrano (Tekna) с 2-литровым бензиновым двигателем и 4-ступенчатой автоматической коробкой передач стоит 1 220 000 рублей.

Привод полный — едем довольно. Тест-драйв автомобилей Nissan 4x4 16

Смотреть все фото новости >>

  • Привод полный — едем довольно. Тест-драйв автомобилей Nissan 4x4 17
  • Привод полный — едем довольно. Тест-драйв автомобилей Nissan 4x4 18
  • Привод полный — едем довольно. Тест-драйв автомобилей Nissan 4x4 19
  • Привод полный — едем довольно. Тест-драйв автомобилей Nissan 4x4 20
  • Привод полный — едем довольно. Тест-драйв автомобилей Nissan 4x4 21
  • Привод полный — едем довольно. Тест-драйв автомобилей Nissan 4x4 22
  • Привод полный — едем довольно. Тест-драйв автомобилей Nissan 4x4 23
  • Привод полный — едем довольно. Тест-драйв автомобилей Nissan 4x4 24
  • Привод полный — едем довольно. Тест-драйв автомобилей Nissan 4x4 25
  • Привод полный — едем довольно. Тест-драйв автомобилей Nissan 4x4 26
  • Привод полный — едем довольно. Тест-драйв автомобилей Nissan 4x4 27
  • Привод полный — едем довольно. Тест-драйв автомобилей Nissan 4x4 28
как найти car.ru
Просмотров: 17232   |   Источник: car.ru   |   Автор: Николай Назайкинский
    Добавить комментарий:

    В рамках большого испытательного проекта, в эти выходные Самару посетил российский беспилотник. Вернее сказать, российское в нем все автономное оснащение.

    В Самаре протестировали российский беспилотник

    Смотреть все фото новости >>

    А сам автомобиль чешский - Skoda Superb.

    В Самаре протестировали российский беспилотник 2

    "Начинка" экспериментальной модели создана специалистами НПО "СтарЛайн". Установленное оборудование позволяет автомобилю в режиме полной автономности перемещаться по общественным дорогам, соблюдая дистанцию и удерживая машину на заданной полосе.

    Конечно же, пока про безусловную автономность речи не идет и пилоту приходится перенимать бразды в свои руки в сложных дорожных ситуациях, а также при плохой видимости вследствие осадков.

    На испытания обсуждаемый беспилотник выехал из Нижнего Новгорода (10.06.2019 г.), заехал в Казань, после посетил Самару (15.06.2019 г.). В Уфе экспериментальный образец побывает 18.06.2019 года. Далее в маршруте беспилотника Челябинск, Екатеринбург и Пермь.

    На сегодняшний день в России плотно беспилотными технологиями занимаются такие серьезные концерны, как КАМАЗ и ГАЗ.

    Напишите в комментариях, готова ли РФ к беспилотным технологиям сегодня? Что нужно наладить прежде всего на этом поприще?

    Смотреть все фото новости >>

    АвтоВаз и фонд «Сколково» подписали соглашение о сотрудничестве. Планируется партнерство в перспективе и обмен наработанным опытом.

    Фонд «Сколково» и АвтоВАЗ подписали соглашение о взаимодействии

    Смотреть все фото новости >>

    Компании планируют наладить взаимодействие при решении инновационных задач. В документе также прописана возможность открытия при центре «Сколково» партнерского представительства АвтоВАЗа. Документ был подписан Михаилом Тыкучинским от фонда «Сколково» и представителем АвтоВАЗа Сельчук Кура. Кроме них на процедуре подписания соглашения были руководитель подразделения «Евразия» Groupe Renault Николя Мор и президент АвтоВАЗа Ив Каракатзанис.

    Фонд «Сколково» и АвтоВАЗ подписали соглашение о взаимодействии 2

    Все присутствующие отмечают важность достигнутого соглашения. Результаты совместной работы двух компаний будут полезны как для самих корпораций, так и для развития автомобильной отрасли в нашей стране в целом. Представитель фонда «Сколково» отметил, что в настоящее время у фонда есть порядка 400 технологических разработок, которые могут быть воплощены в конкретное производство. АвтоВАЗ сможет сделать это при своей работе. Используя наработки, автопроизводитель с берегов Волги сможет повысить локализацию своего производства. Обе стороны надеются, что сотрудничество будет плодотворным и взаимовыгодным.

    Фонд «Сколково» и АвтоВАЗ подписали соглашение о взаимодействии 4

    Смотреть все фото новости >>

    Многие владельцы современных кроссоверов зачастую надеются на способности полного привода и возможности электроники систем стабилизации. Это, кстати, один из факторов, согласно которому к состоянию шин они относятся куда менее щепетильно, чем водители простых легковушек. Резину истирают до последних миллиметров протектора, и автор этих строк, увы, не исключение.

    Жесткое ребро. Тест летних шин Viatti Bosco H/T V-238

    Смотреть все фото новости >>

    Только в момент какого-то происшествия приходит понимание того, что необходимо поменять шины - впервые после покупки автомобиля, хотя прошло уже 4-5, а то и 6 лет. Но какие ставить, скажем, на «немолодой» кроссовер, чтобы не разориться и при этом получить достойное качество?

    Именно с таким запросом я и направился на многочисленные шинные сайты разбираться с тем, какие сейчас существуют предложения на нашем рынке. Прямо скажем, выбор велик, но памятуя о положительном опыте использования зимних Viatti Bosco Nordico, я решил продолжить эксперимент и еще раз попробовать продукцию бренда на своей Toyota RAV4.

    Жесткое ребро. Тест летних шин Viatti Bosco H/T V-238 2

    Итак, Viatti Bosco H/T с заводской маркировкой V-238 появились на рынке только в этом году. Судя по описаниям, шины сделаны на основе собственных разработок KAMA TYRES и непременным использованием трендов мирового шиностроения. В компании обещают, что на рынок вышел очень достойный продукт по умеренной цене. Особо отмечено, что Viatti Bosco H/T V-238 разрабатывались именно для городских кроссоверов, доля которых на российском рынке уже перевалила за 40 процентов. Ну что ж, примерим и посмотрим на результат.

    Жесткое ребро. Тест летних шин Viatti Bosco H/T V-238 3

    Первое впечатление о шинах, когда я проехал несколько километров - тишина. Как заявляет производитель, при разработке шин была применена новая технология SilencePro, в результате чего удалось добиться акустического комфорта на уровне шинных лидеров премиального класса.

    Благодаря этой технологии и достаточно мягкому составу резины, наш Toyota RAV4 на Viatti Bosco H/T превратился практически в бесшумный автомобиль. Кстати, на него идеально «встали» шины размерностью 235/55 R17, хотя до этого использовались чуть выше и уже - 225/65 R17.

    Жесткое ребро. Тест летних шин Viatti Bosco H/T V-238 4

    Второе, что запомнилось в поведении шин сразу после покупки - хороший «держак» при маневрировании. Мы сейчас не говорим о «держаке» на гоночной трассе, а больше про стабильное поведение автомобиля на городских скоростях, но в крутых поворотах. Если весну и начало лето я проездил на практически «лысой» и дубовой старой резине, на которой кроссовер скользил даже на сухом асфальте, то теперь все изменилось. Неожиданное ощущение новой машины удивило и порадовало.

    Жесткое ребро. Тест летних шин Viatti Bosco H/T V-238 5

    Конечно, практически любая шина с новым протектором лучше, чем старая. Тем не менее, я ничуть не умаляю заслуги новой технологии HighStab (протектор с жестким ребром в центральной части) и известной по прошлым моделям VSS (переменное распределение жесткости боковины). По сути, шина адаптируется под дорожные условия, поглощая энергию от неровностей, при прохождении ям или в быстрых поворотах, при которых боковина более мягких шин может «подламываться».

    Первый месяц эксплуатации Viatti Bosco H/T V-238 прошел преимущественно в условия города и трассы. Никакого экстрима, за исключением нескольких резких торможений в дождь. Вопросов к сцеплению на мокрой дороге не возникло, так же как и к упомянутому «держаку» посуху. Рисунок протектора с многочисленными изломанными под разными углами канавками и разноразмерными блоками видимо отличается от более выраженногоViatti Bosco A/T (ALL Terrain). Но пользоваться педалью тормоза стало комфортнее: необходимость давить ее до упора исчезла напрочь.

    Что касается других испытаний, вроде длительного «интенсива» по грейдеру или чередования скользких колей с «грязевыми ваннами» - об этом опыте я поделюсь позже, в отпускную пору. Несмотря на позиционирование шины как дорожной, в отличие от A/T, производитель предполагает ее использование не только на асфальте.

    Сколько прослужат Viatti Bosco H/T и какие у нее есть особенности эксплуатации - покажет время. По крайней мере, я собираюсь шины использовать на протяжении всего рекомендованного срока службы, после чего сделать оценку их качества именно в плане долговечности. Это, между прочим, один из важнейших критериев при выборе.

    Смотреть все фото новости >>

    Выбор читателей: