Какой была подвеска у советского ГАЗ-А

Комментарии: 1

ГАЗ-А является самым узнаваемым автомобилем отечественного производителя. Несмотря на это, не все знаю особенности конструкции данной техники.

Сборкой автомобиля ГАЗ-А занимались в период с 1932 по 1936 год на Горьковском автомобильном заводе. Производство также шло на Московском автосборочном заводе до 1935 года. Главная особенность состоит в том, что это была первая советская модель, сборка которой проводилась на конвейере. За все время было произведено 41 917 экземпляров.

ГАЗ-А являлся лицензионной копией Ford A. В 1929 году советское правительство приобрело у американского производителя Ford документацию и необходимое оборудование. Наладить сборку в СССР удалось только к 1932 году. В это же время модель Ford A уже сняли с производства, так как считали устаревшей.

 

В современное время ГАЗ-А можно встретить только в частных автомобильных коллекциях или музеях. В городе Каменск-Шахтинск как раз есть музей "Легенды СССР". Здесь представлен хорошо сохранившийся экземпляр ГАЗ-А.

Особое внимание стоит уделить подвеске этого автомобиля. В передней части она зависимая - установлена балка на поперечной рессоре, которая работает вместе с гидравлическими амортизаторами. В задней части подвеска тоже зависимая - с поперечной рессорой, которая работает с двумя гидравлическими амортизаторами одностороннего типа.

Вероятно, такая конструкция не была надежной. Рессору в любой момент модно было переломить при движении по неровной дороге.

оцените материал
  • 👍
    4
  • 😄
    0
  • 😲
    1
  • 😡
    1
  • 😥
    0
как найти car.ru
Просмотров: 5096   |   Источник: car.ru   |   Автор:
Комментарии 1
  • Рудик
    Рудик #
    Ответить

    Сравнивать ее с современными машинами бессмысленно

: