Новый скоростной лимит для автомобилей в Париже

Комментарии: 1

О безопасности дорожного движения задумываются в разных странах. Это актуальная проблема современности. К сожалению, с развитием транспортных средств начало увеличиваться и количество дорожно-транспортных происшествий. Причины всегда разные, но в большинстве случаев фигурирует скоростной режим и его полное игнорирование. В России с такой проблемой давно пытаются бороться при помощи камер - результат есть, но не такой успешный, как планировалось. Самое очевидное решение - ограничить скорость передвижения. К подобным методам прибегают во многих странах, в том числе и во Франции.

В сентябре этого года на территории Франции ввели новый скоростной лимит. Известно, что он начал действовать почти на всех улицах Парижа. Нововведение ограничивает скорость передвижения до 30 км/час. Стоит ли говорить о том, что такие меры пришлись по душе не всем местным гражданам, и на это есть сразу несколько причин.

Некоторые горожане высказали благодарность властям за повышение безопасности уличного движения путем введения нового скоростного ограничения. Кроме того, у такой системы есть еще одно преимущество - меньший уровень шума на улице. Но нашлись и такие, кто раскритиковал подобный лимит за слишком малую скорость передвижения. В суматохе Парижа появились и особо находчивые люди, которые решили сделать своеобразную рекламу.

 

К примеру, известная сеть магазинов Distance, которая занимается продажей спортивной экипировки, использовала данное нововведение для создания собственной рекламной акции. Магазин запустил программу для всех любителей скорости, которую назвал “Outlaw Runners” - “Бегуны вне закона”. Жителям Парижа предложили выйти на пробежку и попытаться развить скорость более 30 км/час. При этом нужно было попасть в объективы дорожных камер.

Такой порог для людей с хорошей физической подготовкой нельзя назвать чем-то недоступным. Напомним, что известный Усейн Болт может бегать со скоростью 44 км/час. Такая рекламная акция оказалась действующей - в ней приняло участие большое количество местных граждан. Экспериментально было доказано, что камеры дорожного движения фиксировали бегунов, которые превысили допустимый скоростной режим в 30 км/час. Магазин Distance позже опубликовал снимки спортсменов, которые попали в объектив камер. Полученные фото сначала опубликовали в социальных сетях, а затем развесили по городу.

Таким образом крупная сеть магазинов решила сразу 2 задачи - сделала хорошую рекламу для своих отделений и доказала властям, что введенные ограничения все еще имеют ряд недостатков, которые нужно будет устранять. В необычном челлендже от Distance принимали участие не только профессиональные бегуны, но и простые граждане, которые решили поддержать инициативу.

Итог. В Париже ввели новый скоростной лимит - 30 км/час. Данную новость восприняли неоднозначно. Но нашлась компания, которая решила сделать для себя рекламу на основе нововведения - устроила забег для простых граждан.

оцените материал
  • 👍
    0
  • 😄
    0
  • 😲
    0
  • 😡
    0
  • 😥
    0
как найти car.ru
Просмотров: 1940   |   Источник: car.ru   |   Автор:
Комментарии 1
  • Рудик
    Рудик #
    Ответить

    Довольно таки интересное мероприятие устроили

: