Знаменитая «Баржа» — 5 привлекательных переделок ГАЗ-24

Комментарии: 2

ГАЗ-24 — известная модель, созданная еще в Советском Союзе. Кто бы мог подумать, что в начале 21 века такой автомобиль станет базой для создания самых необычных проектов. Заниженный кузов, дорогое оборудование, премиальная музыкальная система и позолоченный дизайн — все эти и другие доработки проводили с отечественным автомобилем. Но среди такого разнообразия можно найти самые удивительные проекты. Они часто появляются на мероприятиях в роли шоу-каров и приковывают к себе внимание не только внешним видом.

ГАЗ-24 1970. Dolares pl Sueno. Многим может показаться, что на снимках представлен автомобиль Chevy Empala. Но на самом деле это отечественный ГАЗ-24. Правда, в таком оформлении седан стал намного ближе к Новому Свету. На базе уставшего экземпляра, который был выпущен еще в 1970 году, создали сногсшибательный лоурайдер, дополненный гидравлической подвеской. В оснащении - 72-спицевые колеса, которые закрепляются центральной гайкой. Еще одна странность — здесь стоит мотор V8 на 5 литров - Chevrolet Small Block. С таким оснащением автомобиль мог получить большую известность в Советском Союзе.

ГАЗ-24 Low. Не стоит обвинять этого гиганта в неопрятном внешнем виде. Грубый дизайн задумывался создателями изначально. Кроме того, обойтись без него было просто невозможно, так как он закреплен техническими решениями. Автор проекта хотел обратить свое внимание на Восток, поэтому в качестве донора использовал праворульный Toyota Aristo JZS147. В Европе данная модель больше известна, как Lexus GS.

 

Главное отличие между модификациями - в силовом агрегате. Внутрияпонская версия имеет "шестерку" 2JZ-GTE. Именно этот агрегат и поставили в доработку.

Нижняя часть автомобиля просто была совмещена с кузовом отечественного седана. Попутно устанавливали спортивную подвеску Tein и тормозные элементы с 4-поршневыми суппортами в передней части. С таким оснащением автомобиль точно должен показывать непревзойденную мощь на практике.

ГАЗ-24 Evil Bagira GT24. Еще один проект с JZ, но выполнен в другой стилистике. Автомобиль имеет грозный и строгий внешний вид и даже хвастается номерным знаком, который имеет определяющую надпись. Внутри предлагается 6-цилиндровый рядный мотор, объемом 2.5 литра с турбонагнетаталем и системой изменения фаз газораспределения.

Стандартного силового агрегата вполне могло хватить, но так как это JZ, никаких альтернатив не нужно. В списке доработок — более мощные форсунки и другой топливный насос. Еще одна особенность проекта — спортивная выпускная система.

К слову, в салоне этого гиганта должно быть весьма удобно, ведь доработки затронули и эту часть автомобиля. Например, вместо стандартных кресел устанавливаются сиденья от Mitsubishi GTO версии 3000GT.

ГАЗ-24 3.0 Turbo. Это очередная Волга, которая была построена совместно с JZ в главных ролях. Здесь предлагается 3-литровый двигатель, который не забыли форсировать. Рядная шестерка получила многочисленные доработки — более производительную систему наддува и питания. Поэтому общая мощность составляет 400 л.с. Но самая главная доработка — независимая задняя подвеска, которую взяли у Toyota Chaser. Последнее — удивляет больше всего. Получается, что это автомобиль-конструктор, но не в привычном понимании. Он вобрал в себя все самое лучшее от иностранных моделей. Известно, что в конструкции есть даже керамическое сцепление.

ГАЗ-24. BMW M50B30. Еще один седан черного цвета, который выглядит максимально неприметно, но передвигаться он может достаточно бодро. Начинка здесь не от японцев, а от американцев. Свои агрегаты советскому транспорту предоставила BMW E34, которая уже отжила свое. В оснащении — рядный 6-цилиндровый М50.

Внешний вид, вроде, и говорит, что ничего не поменялось, но сколько элегантности можно увидеть в этой доработке. Один только черный цвет кузова заслуживает того, что машину хочется рассматривать снова и снова. Хорошо и то, что вместе с доработками автомобиль сумел сохранить свою строгую роскошь в классическом оформлении.

Седан имеет почти стандартный внешний вид, но с его железками провели серьезную работу. К примеру, здесь установлена независимая задняя подвеска. Такая модификация точно дала бы стандартному ГАЗ-24 100 очков по управляемости и плавности хода.

Итог. ГАЗ-24 — советский седан, который за все время существования на вторичном рынке успел получить много доработок.

оцените материал
  • 👍
    0
  • 😄
    0
  • 😲
    0
  • 😡
    0
  • 😥
    0
как найти car.ru
Просмотров: 140136   |   Источник: car.ru   |   Автор:
Комментарии 2
  • Рудик
    Рудик #
    Ответить

    С широкими колесами как то не очень смотрится

  • marikua122
    marikua122 #
    Ответить

    NVA motors гуглим и смотрим как можно зарядить Волгу...

: