Ошибки при замене свечей зажигания, приводящие к капитальному ремонту

Комментарии: 2

Замена свечей зажигания - не самая сложная процедура. Но даже здесь автомобилисты допускают ошибки, которые приводят к выходу из строя мотора.

Первая ошибка, которую допускают многие автомобилисты - тянут с заменой свечей до последнего. Выполнять данную процедуру нужно по регламенту. Материал, из которого изготовлен этот элемент, при сильном изменении температур может терять свои свойства.

Еще одна ошибка - замена на горячем моторе. Приступать к работе можно тогда, когда температура двигателя достигнет 40-50 градусов. Многие свечи имеют стальной корпус. Головки блоков цилиндров изготовлены из алюминия. Во время нагревания последний начинает расширяться, из-за чего вывернуть свечи намного сложнее.

 

Важным этапом является промывка и продувка. В углублениях, где установлены свечи, может накапливаться пыль и песок. Поэтому не нужно торопиться вытаскивать свечи. Нужно снять колпачки и промыть углубления очистителем карбюратора.

Подходить к выбору деталей под замену нужно ответственно. Многие автомобилисты привыкли приобретать свечи "на глаз". Покупать нужно штатные комплектующие с установленными зазорами.

оцените материал
  • 👍
    16
  • 😄
    0
  • 😲
    0
  • 😡
    1
  • 😥
    0
как найти car.ru
Просмотров: 52684   |   Источник: car.ru   |   Автор:
Комментарии 2
  • Рудик
    Рудик #
    Ответить

    Я с вопросами по поводу свечей я обращаюсь к специалистам

  • nikolakurskiy204
    nikolakurskiy204 #
    Ответить

    Понятно, автор в физику план заворачивал
    Коэффициент теплового расширения алюминия больше, чем у стали, вопрос в качестве резьбы и как быстро ты её сорвешь. Да и обросшие налетом свечи вряд ли доведут до капиталки

: