Автомобили
Hyundai запускает в России услугу бесконтактной экспресс-сдачи автомобиля на сервис
Марина Мерш

Дилеры корейского автомобильного концерна Hyundai запускают на российском рынке новый сервис, позволяющий бесконтактно сдать свой автомобиль на сервис.

Передать автомобиль на обслуживание можно без участия мастера-консультанта с помощью специальных терминалов, установленных в официальных дилерских центрах марки. Сделать это будет возможно в любом дилерском центре. Руководство концерна уверено в том, что такой способ сдачи транспортных средств важен, учитывая продолжающиеся последствия прошлогоднего режима самоизоляции.

Разработкой нового инновационного сервиса корейского бренда занимается компания TOUCHPLAT — российский производитель систем самообслуживания. Для создания платформы была выбрана универсальная база, объединившая в себе массу полезных технологий. База была создана производителями компании Smartix.

В 2022 году масштабный проект будет реализован во всей дилерской сети Hyundai. Разработчики уверены, что требуется время для осуществления всех настроек и ввода системы в полноценное использование.