Какие иномарки копировали дизайн с автомобилей СССР

Комментарии: 12

Чаще всего автомобили в Советском Союзе могли удовлетворять потребности только жителей государства. Чтобы поставлять модели в другие страны, производителям приходилось вносить серьезные изменения в конструкцию и оформление. Чаще всего в ходе доработки транспортные средства получали модифицированный двигатель. Только таким образом можно было обеспечить достойную конкуренцию на зарубежном рынке. Но были и такие компании, которые высоко оценивали продукцию Советского Союза. Некоторые даже копировали дизайн у отечественных автомобилей при изготовлении собственных машин.

Москвич 412. Продукция АЗЛК пользовалась высоким спросом не только на внутреннем рынке. Многие модели направлялись на экспорт. Например, автомобили серии Москвич были проданы на территории Европы общим тиражом несколько миллионов единиц. Было бы странно, если бы такую технику не применили в качестве объекта для подражания. В социалистической Болгарии решили построить собственный аналог Москвича 412. Только здесь он получил другое название – Rila. Интересно, что все комплектующие производитель заказывал из страны, где выпускался оригинальный Москвич. На собственных предприятиях специалисты создавали достаточно качественные копии, которые имели немного другой дизайн и ходовые параметры.

ГАЗ-69. Внедорожник, который в свое время обрел культовый статус. Поэтому не стоит удивляться, что в мире нашлись любители, решившие выпустить у себя свой собственный 69. В Румынии в начале 1960 годов представили внедорожник под названием IMC 57. Даже неопытный в автомобильной промышленности человек мог заметить сходство между двумя моделями. Но, так как Румыния считалась братской страной, руководство Советского Союза решило закрыть глаза на подобное копирование.

 

УАЗ-469. Ещё один проект, который можно назвать оригинальной разработкой советских конструкторов. На родине он пользовался большой популярностью. Именно она послужила причиной для создания копии. Китайцы решили разработать свой собственный аналог, но внесли серьезные изменения во внешний вид. В конструкции устанавливался такой же двигатель, как у оригинала. Все технические особенности полностью повторяли советский УАЗ.

Победа. Ещё один культовый проект Советского Союза. Готовыми разработками воспользовалась Польша, которая тоже считалась братским государством из социалистического лагеря. Её собственная версия транспортного средства носила название FSO Warszama. С точки зрения дизайна, это была полная копия Победы. Интересно, что выпуск модели длился более 20 лет, так как она получила огромную популярность среди польских автомобилистов.

Волга. Об известности этого автомобиля даже не нужно ничего говорить. В очередной раз в Китае решили разработать копию элитного Советского транспорта, на котором передвигались высшие чины ЦК КПСС. А проект удался, ведь даже сегодня в этой стране чиновники передвигаются на схожих автомобилях.

Итог. В советском Союзе тоже умели делать качественные и популярные автомобили. Это подтверждается тем, что в других странах неоднократно создавали копии на базе моделей из СССР.

оцените материал
  • 👍
    0
  • 😄
    0
  • 😲
    0
  • 😡
    0
  • 😥
    0
как найти car.ru
Просмотров: 456340   |   Источник: car.ru   |   Автор:
Комментарии 12
  • Рудик
    Рудик #
    Ответить

    Они и сейчас у нас особо не идут за границу

  • mirpulat
    mirpulat #
    Ответить

    Москвич-412 никогда не производили на Горьковском автозаводе.

  • undinadominion
    undinadominion #
    Ответить

    Вы чё там с дуба рухнули все оте, ественные авто включая осквичь были собраны, в нагляк с иномарка немецких и американских набер те в гугле и почитайте

  • undinadominion
    undinadominion #
    Ответить

    Москвичь был скопировал с автомобиля Опель, вы народ не баламуте народ у нас не тупой,,,,

  • undinadominion
    undinadominion #
    Ответить

    Да наоборот,,,,, СССР копировал все виды атечественных авто с европейских и американских авто

  • igsid09
    igsid09 #
    Ответить

    Писателю большой минус. Москвич на ГАЗе???

  • hemul1976
    hemul1976 #
    Ответить

    Автор вообще не в теме. Слышал звон, но не знает где он. Производство "Москвичей" в Болгарии велось сначала из машинокомплектов, переданных СССР, потом полностью на собственных мощностях и охватывало ряд от 408 до 2141. Полная копия, никакого переосмысления.
    В Румынию, Польшу и пр. так же передавали производственные линии с пакетом документации. Дальнейшее развитие переданных моделей естественно на совести местного производителя.
    Двигатели получше , как написал автор, у нас никто на экспортные машины не ставил. Более ответственно относились к сборке, но двигатели..Это нужно разработать определённый мотор и потом не пускать его в собственную страну, радуя иностранцев. Лютый бред. Подобное было уделом предприятий- дилеров, типа "Скалдия", которые могли в "Москвич-2140", например поставить дизель.
    В общем, пора обратно в школу - подучить историю. Хотя бы родного автомобиля.

  • shopin020485
    shopin020485 #
    Ответить

    Москвич не производился на Горьковском автозаводе! Что за бред?

  • rein.sostra
    rein.sostra #
    Ответить

    Москвич вообще-то не на ГАЗе производился))) молодое поколение путает холодное и квадратное совсем.

  • kabantrostnikovyj
    kabantrostnikovyj #
    Ответить

    Статью писал писака, который ничего не знает о истории автопрома.
    1).АЗЛК Москвич никогда не относился к Горьковскому ГАЗу от слова "СОВСЕМ".
    2).FSO Warshawa появилась у поляков благодаря широкому жесту СССР: ради освобождения территории для запуска новой модели ГАЗ-21 Волга Союз подарил Польше конвейерное оборудование для производства ГАЗ-20 Победа. Поляки переделали не только кузов в трёх объемный седан, но и двигатель из нижнеклапанного в верхнеклапанный улучшив характеристики. Сам лично в 2016-17гг возил из Польши в Украину запчасти на эти двигателя S-21 (хит прокладка ГБЦ) без накрутки а ребятам с форума oldpolbus. РФ и РБ просили запчасти слёзно, но из-за геополитической ситуации мы не нашли способа доставки.
    3). ГАЗ-21 Волга была безбожно срисована с американского автопрома (как и 24-ка, 31029 - с Ауди 100 А6, на ГАЗ-51 поршня и пр можно купить только в США, т.к. двигатель - рядная "шестерка" Додж 1920-х г.в.), так что кого копировали китайцы - вопрос открытый.

  • titankadi
    titankadi #
    Ответить

    Копировали те страны где и по сей день нет своего нормального авто. Немцам ,японцам ,американцам вообще не до авто СССР! Ибо они лидеры сами !

  • marakmmar
    marakmmar #
    Ответить

    Всё бы ничего, но к сожалению, в СССР все авто были скопированы с запада, мало что было своë.

: