3 самых востребованных автомобиля Toyota в России

Комментарии: 1

Автомобили японского бренда Toyota востребованы на российском рынке.

В рамках аналитических исследований озвучены популярные модели, которые покупатели приобретали и в дилерских центрах, и на вторичном рынке.

Corolla занимает место лидера. Транспортное средство популярно на рынке России в нескольких модификациях. Будущих владельцев привлекает надежность, доступность, техническое оснащение, безопасность, износостойкость материалов салона и так далее.

 

Под капотом устанавливается 1,6-литровый мотор, мощностью 124 лошадиных силы. Вместе с ним работает механическая или автоматическая коробки передач. Также представлены и другие модификации этого автомобиля, которые тоже популярны на российском рынке. Последние аналитические отчеты показывают, что этих машин в стране 647 671 штука. Стоимость новых машин начинается с 1,2 млн. рублей в базовом исполнении.

Camry занимает вторую строчку рейтинга. Седан востребован у опытных автомобилистов. Под капотом установлен 2,5-литровый агрегат, мощностью 181 лошадиная сила. Вместе с ним работает восьмиступенчатая автоматическая коробка передач. Хотя, авто с механикой также встречаются.

Модели богато оснащены и включают в себя: климат, подогрев сидений, круиз-контроль, иммобилайзер, стеклоподъемники, датчики дождя и температуры, продвинутую мультимедиа с цифровым экраном, систему курсовой устойчивости, функцию предотвращения столкновений и так далее.

RAV4 замыкает тройку лидеров составленного перечня. В движение машину приводит 2,5-литровый двигатель, мощностью 199 лошадиных сил. Вместе с ним работает 5МКПП или восьмиступенчатая автоматическая коробки передач. Привод может быть передним или полным. Оснащение также включает в себя достаточное количество дополнительных опций, доставляющих удовольствие от движения.

Недостатки моделей марки. Главный недостаток Тойоты - это мультимедиа. В комплектации включена навигация. Кто видел, понимает, что это смех сквозь слезы: двигаться в городе сложно Еще одним недостатком становится материал, использованный для отделки салона. В бюджетных версиях он слишком простой, поэтому быстро приходит в ненадлежащий внешний вид.

Заключение. Машины японского бренда, так как и у других производителей, имеют свои недостатки и преимущества. Важно учитывать каждый при покупке. В противном случае, в период эксплуатации начинают проявляться слабые места, которые оборачиваются дорогостоящим ремонтом. Выбирая легковушки, нет сомнения в том, что отдается приоритет технологиям промышленности, используемым концерном. Конструкторы применяют только проверенные способы для того, чтобы делать выпускаемые авто популярными.

Toyota - это признанная в России марка, поэтому машины будут востребованы у покупателей. Производители делают транспортные средства, соответствующие критериям безопасности и надежности. Конкурентоспособность на высоте, так как бренд использует в работе передовые технологии промышленности.

оцените материал
  • 👍
    1
  • 😄
    0
  • 😲
    0
  • 😡
    0
  • 😥
    0
как найти car.ru
Просмотров: 2604   |   Источник: car.ru   |   Автор:
Комментарии 1
: