Nissan и Daimler совместно разработают однотонный пикап
для Mercedes-Benz. Совсем недавно компания объявила о своем выходе
в этот сегмент. Частично пикап Mercedes-Benz будет основан на
архитектуре нового Nissan NP300, но конструироваться автомобиль
будет специалистами Daimler в соответствии с особыми запросами
клиентов компании. Автомобиль получит фирменный дизайн и
функциональность автомобилей Mercedes-Benz.
Пикап будет оснащаться кабиной с двумя рядами сидений и будет
ориентирован на частное и коммерческое использование. Основными
рынками для него станут Европа, Австралия, Южная Африка и Латинская
Америка.
«Mercedes-Benz - это самый быстро растущий премиальный бренд в
мире, - отметил д-р Дитер Цетше, председатель правления Daimler AG
и глава Mercedes-Benz Cars. - Выход на быстро растущий рынок
среднеразмерных пикапов является важным шагом в нашей глобальной
стратегии развития. Благодаря успешному партнерству с Альянсом
Renault-Nissan мы сможем радикально сократить время и расходы по
выходу в этот ключевой автомобильный сегмент».
Nissan является вторым крупнейшим производителем однотонных пикапов
в мире. Компания производит и продает пикапы уже более 80 лет. С
1933 г. более 14 млн однотонных пикапов Nissan используются для
транспортировки людей и грузов, они прекрасно зарекомендовали себя
в самых сложных условиях работы. NP300, который продается под
названием NP300 Navara и NP300 Frontier (в зависимости от рынка),
появился в продаже в июне 2014 г. и сегодня выпускается в Таиланде
и Мексике.
Nissan и Renault уже разрабатывают однотонный пикап для Renault,
который также частично позаимствует архитектуру Nissan NP300. Этот
грузовик с фирменным дизайном французской марки станет первым
однотонным пикапом Renault. Производство однотонного грузовика
Renault начнется в 2016 г. на заводе Nissan в мексиканском
Куэрнаваке. Этот однотонный пикап станет второй моделью Renault в
этом сегменте после выхода полутонного пикапа, намеченного на этот
год.
Однотонный пикап Mercedes-Benz будет выпускаться концерном Nissan
на заводе Renault в аргентинской Кордове вместе с Nissan NP300 и
однотонным грузовиком Renault для стран Латинской Америки. Эти три
автомобиля также будут производиться на заводе Nissan в Барселоне
(Испания) для других рынков (кроме Северной Америки). Производство
этих грузовиков на двух заводах начнется до конца 2020 года.
Завод в Барселоне будет выпускать около 120 000 грузовиков в год
для трех партнеров, а в Кордове будут производиться примерно 70 000
машин ежегодно. Высокий уровень локализации производства запасных
частей приведет к существенному расширению базы поставщиков в
Испании и Аргентине.
«Благодаря сотрудничеству с Daimler в этом проекте, мы сможем
разделить инвестиции в завод в Кордове и в то же время открыть
новые рынки в Латинской Америке для Альянса Renault-Nissan, -
отметил Карлос Гон, президент и генеральный директор
Renault-Nissan. - Этот проект также позволит нам оптимизировать
производственные мощности в Барселоне и усилить нашу
конкурентоспособность в этом важном сегменте».
Совместный проект по выпуску пикапа станет очередной вехой
стратегического партнерства Daimler и Альянса Renault-Nissan,
которому в этом месяце исполняется пять лет. Это стратегическое
сотрудничество трех компаний началось 10 апреля 2010 г. В то время
совместная работа ограничивалась тремя проектами, ориентированными
в первую очередь на Европу. С тех пор общее число проектов
Renault-Nissan и Daimler увеличилось в четыре раза - до 13 проектов
в Европе, Азии и Америке.
«После пяти лет совместной работы могу уверенно сказать, что
сотрудничество Daimler и Renault-Nissan оказалось во всех
отношениях успешным, - отметил г-н Цетше. - Мы спланировали и
запустили множество совместных проектов, которые будут выгодны для
всех участников».
«Это сотрудничество является одним из самых продуктивных в
автомобильной отрасли и позволяет всем партнерам увеличивать
экономию за счет больших масштабов и вместе с этим сохранять
индивидуальность своих марок и продуктов». - сказал г-н Гон.