Им море по колено: семь редких и крутых внедорожников России

Комментарии: 3

Настоящие и брутальные внедорожники всегда привлекают к себе особое внимание во время появления на дорогах общего пользования.

Как правило, такие транспортные средства изготавливаются в небольшом количестве. Это настоящие шедевры внедорожной инженерной мысли. Чаще всего техника изготавливается для передвижения по сложным участкам бездорожья.

Одним из ярких примеров можно назвать автомобиль "Тарзан". Машина была выпущена в 1997 году. В ее основе полноприводное шасси от Lada ВАЗ-2121. До 2003 года на это шасси ставился кузов от Lada Samara – "восьмерки" или "девятки".

 

Еще одним ярким примером является ВИС-Авто Апал-21541 "Сталкер". Модель разработана на базе отечественного внедорожника Нива. По дизайну эта модификация вполне может поспорить и с Suzuki Jimny, и с Land Rover Defender, и с Mercedes Gelandewagen.

Экстерьер получился строгим, но броским и красивым. Всего было выпущено 150 подобных внедорожников. Их сборка происходила в Чечне. Преимуществом машины была ремонтопригодность.

Основной бронеавтомобиль российской армии – ГАЗ-2330 "Тигр" представляет еще один яркий пример данного вида транспортных средств. Под капотом установлен 205-сильный мотор с турбонаддувом. Максимальная скорость машины составляла 150 километров в час.

оцените материал
  • 👍
    0
  • 😄
    0
  • 😲
    0
  • 😡
    0
  • 😥
    0
как найти car.ru
Просмотров: 3696   |   Источник: car.ru   |   Автор:
Комментарии 3
  • Русский
    Русский #
    Ответить

    Переделка девятки смотрится здорово

  • lipichd
    lipichd #
    Ответить

    Где они хотть намёк на конкуренцию между ВИС девятка и джимни? Фатазёры, что могу сразать про этот вис, так это: "проблемы нивы + проблемы девятки" до джимника им как до юпитера.

  • borcovizmail
    borcovizmail #
    Ответить

    Из брутальных внедорожников остался один Хантер. Вот где всё по мужски, проходимость на уровне. Отличный вариант для бездорожья.

: