Сильный духом и телом. Тест-драйв Jeep Compass TrailHawk

Комментарии: 0

Новый Jeep Compass, продемонстрированный европейской публике в марте 2017 года на Женевском автосалоне, начинает наступление на автомобильные рынки по всему миру. Корреспондент Car.ru Николай Назайкинский отправился на дебютный тест-драйв Compass в Португалию, где смог лично убедиться в том, что американцам вместе с итальянцами удалось сделать по-настоящему интересный среднеразмерный кроссовер.

Сильный духом и телом. Тест-драйв Jeep Compass TrailHawk

Во внешнем облике новинки безошибочно угадывается Jeep - трапециевидные колесные арки, характерная решетка радиатора с семью прорезями, зауженная, но не сильно, передняя оптика, окантовка нижней части кузова неокрашенным черным пластиком. Во внедорожной версии TrailHawk появляется контрастная черная крыша и широкая темная наклейка на капот. Брутальный вид Jeep Compass TrailHawk дополняется красным буксировочным крюком, который колом торчит из заднего бампера.

На этот раз дизайнеры Jeep не стали экспериментировать со стилем, как это было в случае с «узкомордым» Jeep Cherokee, а пошли по классическому сценарию визуального уменьшения своего флагманского внедорожника. Действительно, за счет некоторых деталей, вроде массивной задней стойки и больших фонарей, Compass стал напоминать своего крутого старшего брата Jeep Grand Cherokee.

Сильный духом и телом. Тест-драйв Jeep Compass TrailHawk 3

 

Но нельзя сказать, что у дизайнеров была именно такая задача - создать миниатюрную копию Grand Cherokee. За счет покатой крыши, скромного по размерам заднего стекла в пятой двери и поднятой оконной линии, Compass выглядит динамичнее, если хотите - молодежнее, чем Grand Cherokee! Яркие цвета окраски кузова (синий, красный, белый с черным) и большие колесные диски оригинального дизайна только подчеркивают этот неоспоримый факт.

Сильный духом и телом. Тест-драйв Jeep Compass TrailHawk 4

По габаритам, колесной базе и объему багажника новый Jeep Compass схож с Nissan Qashqai и Kia Sportage, но по оснащению и по набору силовых агрегатов «Компасс» соответствует более крупным Nissan X-Trail и Toyota RAV4. В модельной линейке американской марки Jeep Compass расположился между Cherokee и Renegade: длина новинки составляет 4410 мм, ширина 1820 мм, высота 1640 мм. Колесная база - 2670 миллиметров.

Сильный духом и телом. Тест-драйв Jeep Compass TrailHawk 5

В салоне Compass достаточно места для 4-х человек. Причем даже за высоким водителем пассажир не будет чувствовать себя ущемленным в свободном пространстве. По крайней мере колени здесь не упираются в спинку впереди стоящего кресла. Для удобства задних пассажиров в Compass предусмотрена розетка на 110 В и USB-разъем для подзарядки мобильных устройств.

Сильный духом и телом. Тест-драйв Jeep Compass TrailHawk 6

А со стороны водителя все выглядит, как в более крупном Jeep Cherokee. Вся передняя панель, включая большой 8,4-дюймовый сенсорный экран мультимедиа Uсonnect, воздуховоды, блок климатической установки, шайба управления режимами работы фар, блок управления системой полного привода, комбинация приборов - все находится ровно на тех местах, как и у Cherokee. Да и выглядят все перечисленные элементы практически идентично у этих моделей. А вот маленький, но пухлый руль достался «Компассу» от Jeep Renegade.

Сильный духом и телом. Тест-драйв Jeep Compass TrailHawk 7

Линейка двигателей для европейской версии Jeep Compass весьма многочисленная, но для России будет доступен лишь атмосферный бензиновый 2,4-литровый мотор мощностью 150 или 184 л. с. и турбодизель мощностью 140 л. с. Силовые агрегаты сочетаются исключительно с автоматической 9-ступенчатой коробкой передач и полным приводом. Дешевых версий с механической трансмиссией и передним приводом у нас не будет.

Сильный духом и телом. Тест-драйв Jeep Compass TrailHawk 8

Для поездки по окрестностям Лиссабона и природному парку Синтра-Кашкайш я выбрал Jeep Compass в версии TrailHawk, которая отличается увеличенным с 200 до 216 мм клиренсом, измененным передним бампером, наличием защиты двигателя и трансмиссии, всесезонными шинами. Кроссовер Jeep Compass TrailHawk обладает хорошей геометрической проходимостью: угол въезда равен 30', а съезда - 33,6'. Ход задний подвески тоже впечатляет - 20 сантиметров!

Сильный духом и телом. Тест-драйв Jeep Compass TrailHawk 9

Разумеется, это не все отличия версии TrailHawk от Limited. Передаточное число у TrailHawk составляет 4,33 - первая скорость в автоматической трансмиссии выполняет роль пониженной передачи. Кроме того, TrailHawk обладает продвинутой системой полного привода с возможностью принудительной блокировки межосевой муфты.

Сильный духом и телом. Тест-драйв Jeep Compass TrailHawk 10

Традиционно для Jeep у системы полного привода есть несколько режимов работы: грязь, снег, песок, камни. Именно режим «камни», в совокупности с пониженной передачей и заблокированной муфтой, помогли мне вскарабкаться на крутой склон, весь усеянный ямами и булыжниками разного диаметра. Я бы сюда и на Grand Cherokee побоялся бы ехать, но раз уж организаторы теста велели направиться именно сюда, то мне пришлось их послушаться. Спускаться с горы было еще проще, чем подниматься благодаря системе поддержания минимальной скорости при спуске (помощь при спуске с горы).

Сильный духом и телом. Тест-драйв Jeep Compass TrailHawk 11

На асфальте Jeep Compass ведет себя безэмоционально, но прогнозируемо. Главное, что у автомобиля есть плавный ход, приличная для своего класса шумоизоляция и небольшие крены в поворотах. В общем, на дороге с твердым покрытием Compass - легковой автомобиль. В этом смысле платформа от Jeep Renegade, она же платформа от Fiat 500X, показывает себя с лучшей стороны.

Сильный духом и телом. Тест-драйв Jeep Compass TrailHawk 12

Небольшие габариты новинки от Jeep позволяют комфортно чувствовать себя на узких второстепенных португальских дорогах, по которым мы направились на самую западную точку Евразийского континента - мыс Рока (Cabo da Roca). Ежегодно это место привлекает сотни тысяч туристов со всего мира, поэтому если вы сфотографировались на фоне скал и Атлантического океана без посторонних китайских туристов в кадре, то считайте, что вам крупно повезло.

Сильный духом и телом. Тест-драйв Jeep Compass TrailHawk 13

Здесь, на мысе, даже в самые жаркие месяцы весьма свежо из-за холодного океана. Поэтому даже если температура воздуха достигает +40 градусов по Цельсию, купаться на пляжах в Португалии севернее Лиссабона могут только сильные телом и духом люди. Или люди в гидрокостюмах, которые здесь участвуют в чемпионате мира по серфингу. Здесь вообще нет проблем с волнами! Именно поэтому Португалия считается одной из лучших стран для занятия серфингом.

Сильный духом и телом. Тест-драйв Jeep Compass TrailHawk 14

Кстати, для вех моделей Jeep доступен большой перечень дополнительного оборудования, которое может пригодиться для тех, кто предпочитает активный отдых пассивному. Для автомобиля можно заказать различные крепления для велосипедов, специальный багажник на крышу, крепление для каяка и доски для сёрфа и многое другое. Jeep позиционируется и является автомобилем для любителей приключений, даже если это кроссовер Jeep Compass, который в версии TrailHawk обладает совсем «некроссоверной» проходимостью.

Сильный духом и телом. Тест-драйв Jeep Compass TrailHawk 15

О том, сколько будет стоить Jeep Compass в России говорить еще рано - цены объявят ближе к старту продаж, который запланирован на осень этого года. Учитывая, что у нас не будет простых модификаций, чудес ждать не стоит. Например, если ориентироваться на стоимость полноприводного Nissan X-Trail с двигателем объемом 2,5 л, цена на который в комплектации LE составляет 1,8 млн рублей, то можно предположить, что новый Jeep Compass будет стоить чуть дороже. Чуть дороже, потому что на доставку кроссовера из Мексики и таможенные пошлины будет тратиться некоторое количество денег. Все-таки конкурировать по цене с автомобилями, собранными в России, импортируемым машинам сложно. С другой стороны, Jeep Compass очевидно превосходит конкурентов по проходимости. Да только бренд Jeep дает +50% к внедорожным возможностям автомобиля!

Сильный духом и телом. Тест-драйв Jeep Compass TrailHawk 16
  • Сильный духом и телом. Тест-драйв Jeep Compass TrailHawk 17
  • Сильный духом и телом. Тест-драйв Jeep Compass TrailHawk 18
  • Сильный духом и телом. Тест-драйв Jeep Compass TrailHawk 19
  • Сильный духом и телом. Тест-драйв Jeep Compass TrailHawk 20
  • Сильный духом и телом. Тест-драйв Jeep Compass TrailHawk 21
  • Сильный духом и телом. Тест-драйв Jeep Compass TrailHawk 22
  • Сильный духом и телом. Тест-драйв Jeep Compass TrailHawk 23
  • Сильный духом и телом. Тест-драйв Jeep Compass TrailHawk 24
  • Сильный духом и телом. Тест-драйв Jeep Compass TrailHawk 25
  • Сильный духом и телом. Тест-драйв Jeep Compass TrailHawk 26
  • Сильный духом и телом. Тест-драйв Jeep Compass TrailHawk 27
  • Сильный духом и телом. Тест-драйв Jeep Compass TrailHawk 28
  • Сильный духом и телом. Тест-драйв Jeep Compass TrailHawk 29
  • Сильный духом и телом. Тест-драйв Jeep Compass TrailHawk 30
  • Сильный духом и телом. Тест-драйв Jeep Compass TrailHawk 31
  • Сильный духом и телом. Тест-драйв Jeep Compass TrailHawk 32
  • Сильный духом и телом. Тест-драйв Jeep Compass TrailHawk 33
  • Сильный духом и телом. Тест-драйв Jeep Compass TrailHawk 34
оцените материал
  • 👍
    0
  • 😄
    0
  • 😲
    0
  • 😡
    0
  • 😥
    0
как найти car.ru
Просмотров: 38420   |   Источник: car.ru   |   Автор:
    :