Есть ли смысл делать чип-тюнинг атмосферного двигателя

Комментарии: 1

Один из автовладельцев прошил свой Skoda Rapid 1.6 90 л.с. и поделился впечатлениями. Советы автомобилиста помогут определиться, стоит ли делать чип-тюнинг.

С 2015 года VAG предлагает новый доступный мотор для развивающихся стран – CWVA/B. Двигатель имеет как плюсы, так и минусы, но с поставленными задачами справляется. В сфере такси есть много экземпляров с пробегами более 300 - 400 000 км.

Двигатель выпускают в двух вариантах исполнения – 90 л.с. и 110 л.с. Разница заключается лишь в программе управления двигателем.

 

Купленную 5 лет назад Skoda Rapid автовладелец решил модернизировать, сделав чип-тюнинг. За проделанную работу он заплатил порядка 8 000 рублей.

В итоге, крутящий момент вырос на всем диапазоне оборотов - трогаться теперь одно удовольствие. Нет провалов или резкого набора, а просто равномерный набор динамики вместе с оборотами. Время ускорения упало на несколько секунд, во время обгонов этот факт теперь нужно будет учитывать.

По расходу топлива значительной разницы замечено не было. Чип-тюнинг атмосферника поможет только если с завода урезан мотор, или, если хочется получить больше плавности и уверенности на старте. Из прошивки убирают много ненужных коррекций ради экологии, из-за чего часто и наблюдается неровная работа или дерганный старт с места на малообъемных двигателях.

оцените материал
  • 👍
    0
  • 😄
    0
  • 😲
    0
  • 😡
    0
  • 😥
    0
как найти car.ru
Просмотров: 6348   |   Источник: car.ru   |   Автор:
Комментарии 1
  • Рудик
    Рудик #
    Ответить

    С этими всякими прошивками главное не прогодать, а то встанет машина и никто ее уже не воскресит

: