ГАЗ-66 «Бизон» — качественная самоделка

Комментарии: 5

Уникальная самоделка была собрана из кузова автомобиля «Бизон», который установили на шасси автомобиля ГАЗ–66. Бензиновый двигатель заменили на турбодизель с механической 5-ступенчатой синхронизированной коробкой от автомобиля Dongfeng ДF – 40.

Вес снаряженного автомобиля составил 2 950 кг. Двигатель поставили на существующие подушки крепления двигателя ГАЗ – 66. Топливный бак сделан из нержавеющей стали толщиной 1,2 мм. Его емкость составляет 120 л. Двигатель оснащен компрессором с регулятором давления для подкачки колес.

Рулевое управление автомобиля осталось без изменений. Насос высокого рулевого давления поставлен на вал компрессора. Охлаждение двигателя осуществляется с помощью радиатора с произвольным и принудительным охлаждением через температурный датчик.

 

Размер колеса от ГАЗ-66 составляет 12 на 18 дюймов. На дисках стоят защитные колпаки. Вакуумный насос тормозов заимствован от автомобиля Ford и подключен через ременчатую передачу к двигателю.

Кузов машины основан на самодельной раме из профильной трубы. Двери и дверные проемы взяты от автомобиля Volkkswagen Б-4. Остальные детали: передняя панель кузова, облицовка радиатора, подкапотные подкрыльники, крылья передние и задние, арки задние и задняя дверь изготовлены самостоятельно.

На задних крыльях установлены фонари Volkkswagen Б-4, а на задней панели стоят дополнительные фары заднего хода. Сзади предусмотрена откидная подножка с номерным знаком, который подсвечивается.

В салоне есть самодельная панель с приборами: спидометр, часы, тахометр, указатель уровня горючего, манометр давления воздуха и подкачки колес.

Сиденья заимствованы с автобуса Mercedes «Спринтер», они приварены на самодельную несущую профильную раму кузова. Передние сиденья регулируются, задние кресла складываются и переворачиваются. Оставлены ремни безопасности, установленные заводом изготовителем.

В задней части салона расположилось дополнительное поворотное двухместное сиденье, на которое можно сесть, проникнув в салон через заднюю дверь.

На крыше автомобиля предусмотрен подъемный люк, который установлен на капотных петлях.

Кстати, а многие знают ли, что наиболее распространенный грузовик 2-го поколения ГАЗ-66-02 - это "шишига" с лебёдкой?

В этом семействе в первый раз была создана обширная экспортная программа из 12-ти версий ГАЗ-66, соответствовавших условиям армий иностранных государств, находившихся в разных климатических зонах. Кроме того, машины дорабатывались в соответствии с техтребованиями покупателей по отделке кабин, установке более удобных органов управления, применению других световых приборов, колёс и шин, герметизации электрического оборудования и т. д.

оцените материал
  • 👍
    59
  • 😄
    1
  • 😲
    1
  • 😡
    3
  • 😥
    5
как найти car.ru
Просмотров: 266412   |   Источник: car.ru   |   Автор:
Комментарии 5
  • Русский
    Русский #
    Ответить

    Добротная машина, создателям уважуха

  • vladimirdermanovsky
    vladimirdermanovsky #
    Ответить

    Мало фото, для такого материала

  • denis.romanow
    denis.romanow #
    Ответить

    Это фалькатус. С 2008 года разработка. С 2016 в боевых действиях участвует. Какая новинка?

  • trymeor
    trymeor #
    Ответить

    Идут откаты в пользу и продвижение автобусов на батарейках, а то что один автобус стоит как 2 трала это не кому не интересно

  • valeriikatul741
    valeriikatul741 #
    Ответить

    Если кто умел и умеет делать грузовики так это Американцы.


    @Рудик,

: