Lada улучшила обслуживание до японского уровня

Комментарии: 2

Исследователи холдинга Ромир провели очередной опрос, чтобы выявить уровень качества обслуживания у разных автомобильных компаний. Оказалось, что российский АвтоВАЗ — среди лидеров.

На первом месте по качеству отмечен японский бренд Lexus. Компания поднялась в списке на один пункт, отметили аналитики. В то же время рост показала отечественная марка Lada, пишет "32 cars".

Российский автопроизводитель поднялся на четыре пункта, сумев обойти таких конкурентов, как Nissan, Volkswagen и Subaru, и занял второе место в рейтинге.

 

Третья позиция досталась немецким специалистам Volkswagen, за ним следуют французы Renault, а далее - чешская Skoda.

Отдельно аналитики отметили, что лидерами списка не первый раз становятся японские компании, тогда как производители из Поднебесной оказываются только в конце рейтинга.

Не так давно в АвтоВАЗе поделились подробностями о выпуске новых версий полюбившихся водителям автомобилей. Компания уже начала патентовать некоторые детали для ТС.

оцените материал
  • 👍
    0
  • 😄
    0
  • 😲
    0
  • 😡
    0
  • 😥
    0
как найти car.ru
Просмотров: 2592   |   Источник: car.ru   |   Автор:
Комментарии 2
  • Рудик
    Рудик #
    Ответить

    Очень хочется верить что так оно и есть

  • petrovsvatoslav7
    petrovsvatoslav7 #
    Ответить

    Ага-ага. Вот прямо именно так. Особенно, как старому субароводу мне верится в то, что ладацентры обслуживают лучше чем субаруцентры. "Не смешите мои копыта!"(с), кажется так в старом мультике говорят.

: