Иранский авто Ikco Tara — оцинкованный кузов, надежность и привлекательный дизайн

Комментарии: 1

Не так давно в России на одной из автомобильных выставок продемонстрирована модель автомобиля иранского производства – Ikco TaRA.

Производитель планирует начало продаж на российском рынке. Насколько успешным будет такое предприятие, пока неизвестно, хотя в России уже продавалась одна из моделей этой компании.

По размерам машина больше напоминает Lada Vesta, с увеличенной длиной и колесной базой, равно как и объемом багажника. Длина кузова составляет 4,5 метра с гармоничной внешностью. Модель обладает оригинальным дизайном, хотя задние двери схожи с Peugeot-301, до этого продававшимся в России.

 

Технические характеристики. Если заглянуть под днище, то можно увидеть, что задняя подвеска состоит из торсионной балки и пружинной конструкции. Также виден задний тормозной механизм и есть возможность оценить качество антикоррозийного покрытия.

Теперь стоит обратить внимание на переднюю подвеску. Если сзади имеется свободный доступ, то в передней части подлезть намного сложнее. Размер дорожного просвета небольшой, не превышает 15 сантиметров. В числе установленного оборудования находятся стойки МакФерсон, с поворотными кулаками на рычаге, без каких-либо особенностей.

Силовая установка. В подкапотное пространство устанавливается мотор, объемом 1,6 литра, развивающий 113 л.с. при 144 Нм крутящего момента. Он представляет собой бензиновый аппарат с 16 клапанами и наличием системы фаз газораспределения.

В инструкции к автомобилю написано, что это двигатель TU5+, что является отсылкой к двигателям «Пежо» и «Ситроен». На этой модели применяется силовой агрегат с 4 цилиндрами, с 16-клапанной головкой из алюминия и блоком цилиндров из чугуна. Привод ГРМ – ременной. Положительной стороной подкапотного пространства становится наличие большого количества свободного места и доступа для обслуживания и ремонта. Защита отсутствует.

Трансмиссия. Двигатель машины работает в паре с 6-скоростной автоматической коробкой передач. Вторым вариантом становится 5-ступенчатая «механика».

Багажник. В этой модели он большого размера. Согласно официальной информации, объем составляет 506 литров. Запасное колесо полноразмерное и находится под полом багажного отделения.

Салон. Несмотря на то, что дверные обшивки делаются из жесткого пластика, тканевые вставки будут к месту. На рулевом колесе имеется большое количество дополнительных кнопок. При взгляде на приборную панель не остается сомнений, что основой для создания автомобиля выбран Пежо-301. На ней имеется два больших циферблата и экран в центральной части. Несмотря на изменение формы дефлекторов, в них четко просматривается французская архитектура.

Ключ зажигания отсутствует, вместо него кнопка запуска мотора.

При грамотной ценовой политике машина сумеет найти своего покупателя на российском рынке. Основным станет вопрос стоимости. Внешний вид автомобиля неплохой.

оцените материал
  • 👍
    1
  • 😄
    0
  • 😲
    0
  • 😡
    0
  • 😥
    0
как найти car.ru
Просмотров: 11968   |   Источник: car.ru   |   Автор:
Комментарии 1
: