Автомобили
Почему KIA изменила концепцию и фирменный стиль: что это даст клиентам
Лев Шамшин

KIA провела ребрендинг, в ходе которого была изменена форма логотипа, в то же время, цвет салона стал иным. Производитель решился на кардинальные изменения, подстраиваясь под новые реалии.

Если прежний логотип был заключен в овальную рамку, то сейчас эллипс исчез. Дизайнеры применили минималистический стиль. Буквы в надписи KIA соединены друг с другом ступенчатым образом, что символизирует симметрию, ритмичность и подъем.

Изменение логотипа символично – вместе с ним к прогрессу стремится и сам производитель. Компания и далее планирует активно внедрять инновационные технологии, делать свои авто более комфортными и безопасными.

Руководство KIA заявило, что предприятие стремится к движению, в ходе которого будут открыты новые миры и перспективы. Движение стимулирует мышление, развивает творческий подход к работе. Компания вдохновилась изменениями, происходящими во всем мире и готова создавать будущее. Изменений коснется и сфера обслуживания.