ГАЗ-67: Довоенный советский внедорожник с полным приводом

Комментарии: 2

Полноприводный внедорожник ГАЗ-67 являлся обновленным вариантом машины ГАЗ-64. Его сборка началась в 1941 году перед войной с Германией.

Автомобилей ГАЗ-67 по причине дефицита производственных мощностей удалось сконструировать в три раза меньше, чем броневиков БА-64Б до завершения военных действий 1945 года. Всего таких транспортных средств нижегородский завод до 1953 года выпустил 93 тысячи единиц.

ГАЗ-67 оснащался 54-сильным мотором на 3,2 литра. При этом этот агрегат очень продолжительное время размещали на многих последующих машинах предприятия. Кроме того, инженеры комплектовали ГАЗ-67 коробкой передач от модели с индексом АА, переделав ее для нормального взаимодействия с полноприводной системой.

Переключение передач осуществлялось при помощи напольного рычага. Во многих населенных пунктах можно увидеть на постаментах автомобили ГАЗ-67. Иногда они отреставрированы достаточно грубо, отличаясь в значительной мере от оригинала.

 

оцените материал
  • 👍
    16
  • 😄
    0
  • 😲
    1
  • 😡
    0
  • 😥
    0
как найти car.ru
Просмотров: 54308   |   Источник: car.ru   |   Автор:
Комментарии 2
  • Русский
    Русский #
    Ответить

    На войне он не плохо себя показал

  • dalkh
    dalkh #
    Ответить

    "Высего таких транспортных средств нижегородский завод до 1953 года разработал 93 тысячи единиц."? Разработал или выпустил? Что у автора по русскому языку было? :)

: