3 корейских кроссовера, которые россияне обходят стороной
Комментарии: 5К числу самых популярных корейских авто относят Hyundai Creta и Kia Sportage. Но есть и так называемый антирейтинг, в который входит три кроссовера из Южной Кореи. По какой-то причине россияне предпочитают обходить их стороной.
Третье место по антипопулярности занимает крупный кроссовер Hyundai Palisade. За первое полугодие 2021 года в России было продано только 1 658 экземпляров. На авто стоит бензиновый атмосферный двигатель, мощностью 249 лошадиных сил. Самая доступная версия продается в настоящее время по цене от 3 599 900 рублей.
На втором месте оказался Genesis GV80. Такую модель в первом полугодии выбрали лишь 853 россиянина. Машина оснащена бензиновым двигателем, мощностью 249 лошадиных сил, в паре с которым работает 8-ступенчатая автоматическая коробка передач. Стоимость авто стартует от 5 350 000 рублей.
Наименьшую популярность в России снискал Kia Mohave. За первые 6 месяцев 2021 года продано 712 экземпляров. В России представлено единственное исполнение авто, оснащенное дизельным турбомотором с отдачей 249 лошадиных сил. Цены на модель стартуют от 3 859 900 рублей.
Корейские производители уже на протяжении долгого времени завоевывают российский авторынок, причем с каждым годом у них это получается все успешнее. Признанные бренды – Hyundai и KIA знает каждый россиянин, причем не только по бюджетным моделям. Интересует людей и корейские кроссоверы, седаны класса D. Словом, южнокорейцам удалось предельно расширить свое влияние в РФ, но все же преимущественно, в среднем классе.
- 7
- 6
- 10
- 4
- 11
Тут скорее всего от цен убегают
Офигенный антирейтинг. Спасибо автору за проделанную работу, полагаю на такую аналитику ушло не менее года. А выводы просто великолепны!!!! Браво
Всё это алчность и жадность дилеров последние 1.5 года!Добавленная цена на допы и просто сверху убивает всё желание покупать и так достаточно дорогие авто...
Может просто денег у людей нет?
Умный граждане вообще понимают, что покупать новые авто в 2021году нельзя ибо автосалоны обнаглели в своей ценовой политике.