Иван Журавлев
Иван Журавлев

Цены на авто и бензин в Польше (июнь 2019)

Продать моё авто>>

Компания Wey готовит к премьере новый кросс

Комментарии: 0

Юная компания Wey из Китая, которая является «дочерним» люксовым брендом автогиганта Great Wall, ведет подготовку к выводу на автомобильный рынок своего третьего автомобиля сегмента SUV, в котором смогут передвигаться семь пассажиров.

Компания Wey готовит к премьере новый кросс

В китайских СМИ опубликованы патентные изображения нового большого вседорожника. Правда, на сегодняшний день ещё неизвестно его название. К сожалению, никаких подробных данных о новом «проходимце» неизвестно.

Рассматривая представленные дизайнерские эскизы можно увидеть, что новый внедорожник выполнен в дизайне, который так присущ стилистике концерна Wey. Хотя, можно отметить крупную решетку радиатора, которая совсем не похожа на те, которые установлены на других автомобилях бренда, а также новые боковые зеркала.

Компания Wey готовит к премьере новый кросс 3

Китайские издания считают, что новый 7-местный кросс будет доступен с 1,5- и 2,0-литровыми двигателями с наддувом. Возможно, что длина «проходимца» будет более 5 метров. Но когда концерн планирует продемонстрировать свою новую машину, пока не сообщается.

Смотреть все фото новости >>

как найти car.ru
Просмотров: 35516   |   Источник: car.ru   |   Автор: Дмитрий Плотников
    Добавить комментарий:

    В путешествие на GoldRush Rally Eleven отправились два гибридных гиперкара предсерийной линейки Karma Revero GT.

    Гиперкар Karma Revero GT выполнили в честь культового истребителя P-51 Mustang

    Смотреть все фото новости >>

    Выехав из Майами (штат Флорида), автомобили преодолеют около 4 800 километров до пункта назначения - Остин (штат Техас). Всего в дороге гиперкары будут девять дней.

    Гиперкар Karma Revero GT выполнили в честь культового истребителя P-51 Mustang 2

    В оформлении машин дизайнеры вдохновились одномоторным самолетом 40-х годов прошлого века P-51. Гиперкары получили яркие желтые и красные акценты, а также серые и серебристые тона.

    Гибридная силовая установка обоих гиперкаров представлена битурбированными ДВС-агрегатами, которые приводят в действие генераторы, а также двумя электромоторами. Суммарная мощность такой установки составляет 536 л.с. Согласно документации, пробег на чистой электротяге такого авто составляет 128 километров. Питание электрооборудование гиперкаров получает от АКБ на 28 кВт.

    В динамике такая модель весьма проворна. Разгон до 100 км/ч набирается за 4,5 секунды.

    Производитель позиционирует модель Karma Revero GT, как прямого конкурента Tesla Model S. А то, что модель оснащена гибридной установкой, называют плюсом. Ведь таким образом машина не будет привязана к аккумуляторной батарее. А значит и запас хода будет увеличен.

    Как вы считаете, в сегодняшних реалиях более актуальны электромобили или автомобили с гибридными силовыми установками? Напишите в комментариях.

    Смотреть все фото новости >>

    Автомобиль марки ГАЗ-А описывало большинство специализированных автомобильных периодических изданий.

    История производства ГАЗ-А 1935 года выпуска

    Смотреть все фото новости >>

    Причиной стало то, что он являлся одним из первых советских легковых автомобилей, пошедших в серийное производство. Почему же оказалось, что Ford-A не является идеальным автомобилем для наших дорог, и как на самом деле передвигается ГАЗ-А.

    История производства ГАЗ-А 1935 года выпуска 2

    История автомобиля. Автомобиль марки Ford-A производился с 1927 года на протяжении 4 лет, закончив свою жизнь на конвейере в 1931. При этом, весь период его производства можно разделить на две части: автомобили раннего выпуска, произведенные до 1930 года и позднего, выпущенные с 1930 по 1931 год. Они представляют собой две почти разные модели. Это стало следствием проведения глубокой модернизации, выполненной в 1930 году.

    История производства ГАЗ-А 1935 года выпуска 3

    Для данной модели автомобиля характерно большое разнообразие типов кузовов, которому может позавидовать практически любой автопроизводитель. Standard и Deluxe, Sport Coupe, Roadster Coupe, кабриолет, фаэтон (Standard и Deluxe), Tudor (Standard и Deluxe), Town Car, Fordor (Standard и Deluxe), а также универсал, такси, пикап. Поэтому совершенно не удивительно, что общее количество произведенных модификаций превысило 5 миллионов штук.

    Производство в Советском Союзе. На территории СССР производство этого автомобиля на основании лицензии, приобретенной у Генри Форда, было сопряжено с большими затруднениями. Первой причиной стало то, что приобретение лицензии было осуществлено в 1928 году. Начало же производства на автомобильном заводе, построенном в городе Горьком, началось только в 1932 году, спустя ровно год после того, как на родине данного автомобиля произошла смена его поколений. Второй причиной стала необходимость изменений в самой конструкции автомобиля.

    Дело в том, что советские производители автомобилей довольно серьезно отнеслись к процедуре покупки лицензии на производство данного автомобиля. На протяжении 1928 и 1929 годов несколько автомобилей этой марки принимали участие в испытательных пробегах по Советскому Союзу, несмотря на то, что соглашение с американским автопроизводителем было уже заключено. Но в проведении подобных испытаний был смысл, так как договор был заключен таким образом, что американский производитель обязан был по первому требованию внести необходимые изменения в конструкцию машины, если такая необходимость будет выявлена в ходе испытательных заездов. И только после этого машины стали поступать на сборку на отечественные заводы. Несмотря на это, количество выдвинутых замечаний превысило число внесенных изменений.

    Конструкция автомобиля. Автомобиль имеет рамную конструкцию, так как о несущем кузове тогда никто и не задумывался. Рама довольно простая, состоит из двух лонжеронов, между которыми расположены балки. Из многочисленного разнообразия кузовов советские конструкторы выбрали тип «фаэтон». Главным недостатком его стало отсутствие отопительной системы, что было не совсем удобно в суровые российские зимы. Именно это стало причиной провала создания из данного автомобиля седана ГАЗ-6 Пионер.

    Итог. Основные недочеты данного автомобиля были в подвеске и ходовой части. Из-за того, что многое так и не было изменено, часто наблюдались неисправности проводки, которая, к тому же, часто перетиралась. Тем не менее, со всеми имеющимися неисправностями приходилось смириться, ввиду его дешевизны.

    После устранения некоторого количества неисправностей, сборка данной модели Ford началась на заводе в Горьком и название ее сменилось на ГАЗ.

    Смотреть все фото новости >>

    Наверное немало найдется автолюбителей, которые меняют свое авто только в том случае, когда машина приходит в полную негодность, а не потому, что "пепельницы полные". Их вполне устраивают характеристики автомобиля, но как говорят "ничто не вечно под луной".

    Определились бренды с самыми преданными автовладельцами

    Смотреть все фото новости >>

    Специалисты портала "Авто.ру" составили список автобрендов, автомобили которых россияне приобретают вновь и вновь.

    Определились бренды с самыми преданными автовладельцами 2

    Согласно полученным статистическим данным, около 45% российских автолюбителей постоянно отдают предпочтение баварскому автобренду BMW.

    Определились бренды с самыми преданными автовладельцами 3

    Около 35% россиян не изменяют отечественному автобренду LADA.

    Автомобили линейки Mercedes-Benz являются постоянным выбором 33% российских автомобилистов.

    На четвертом месте - японский автобренд Lexus (21%).

    Замыкает пятерку еще один автобренд из Японии - Toyota (20%).

    Остальные автобренды, представленные на российском авторынке, не настолько популярны: Daewoo (8%), УАЗ (8%), Chevrolet (5%), Honda (4%), Peugeot (3%).

    А вот на вторичном авторынке ситуация несколько иная. Наибольшим процентом (56%) почитателей располагает LADA. Около 46% отдают предпочтение моделям линейки Toyota. Автобренд Mercedes-Benz на "вторичке" выбирает до 45% автолюбителей. А моделями BMW интересуется около 44% покупателей.

    Напишите в комментариях, являетесь ли вы "однолюбом" в плане автобренда?

    Смотреть все фото новости >>

    Выбор читателей: