Автомобили
Новое соревнование: зачем МАЗ скопировал рабочую модель КАМАЗа
Алексей Шилко

Руководители КамАЗа заявили о намерении увеличить выпуск пассажирского транспорта на НефАЗе до 3000 с 1500 машин. Совсем недавно об аналогичном расширении производства заявили и на МАЗе.

Фото: «CAR.RU»

Гендиректор КамАЗа Сергей Когогин отметил в одном из своих интервью, что прежде не рассматривал вопрос создания пассажирского транспорта из-за якобы отсутствия выгоды, но теперь пришло понимание, что эту отрасль нельзя назвать неперспективной. На фоне спроса в стране к новым автобусам и троллейбусам камский завод презентовал функционирующий на сжиженном газе автобус и некоторые другие модели.

Топ-менеджер заявил также, что у НефАЗа - дочернего завода - компании не хватает производственных мощностей, но ему необходимо увеличить объем сборки с 1500 до 3000 единиц.

Фото: «CAR.RU»

На днях выяснилось, что МАЗ тоже планирует производить больше пассажирского транспорта, и тоже с 1,5 тысячи модификаций до трех тысяч автобусов в год. Поможет минскому заводу в этом некий европейский инвестор, название которого не оглашается. Минчане сейчас активно продают свою продукцию российским городам.

К примеру, "Домтрансавто" закупит для Санкт-Петербурга 535 автобусов МАЗа и 311 машин приобретет "Третий парк".