«Шишига» ГАЗ-66Б для ВДВ

Комментарии: 2

Российский автомобилист купил в нынешнем году ГАЗ "Шишигу" для ВДВ и занялся его реставрацией. Ему достался вездеход 1978 года выпуска.

ГАЗ-66Б для ВДВ является одним из самых лучших внедорожников, который был разработан в России. Автолюбителю под псевдонимом C-ARS достался редкий экземпляр в десантной вариации "Б". Чтобы эта комплектация знаменитой "Шишиги" смогла поместиться в транспортном самолете Ан-12Б, сложили ее ветровое стекло и уменьшили высоту автомобиля до 2324 мм.

Комплектация оборудована полноприводной системой, механической трансмиссией и 120-сильным мотором, емкостью 4,2 литра. Процедура реставрации ГАЗ-66Б пройдет по обычной в таких случаях схеме: все придется разобрать "до винта", потом последуют очистка, дефектовка, анодирование и завершающий этап - сборка.

 

ГАЗ-66Б являл собой вариацию 66-й модели для ВДВ и оснащался складной крышей, телескопической рулевой колонкой и откидной рамкой ветрового стекла. Опытные прототипы разработал горьковский завод, серийные автомобили выпускали в Подмосковье.

оцените материал
  • 👍
    21
  • 😄
    2
  • 😲
    1
  • 😡
    2
  • 😥
    0
как найти car.ru
Просмотров: 46256   |   Источник: car.ru   |   Автор:
Комментарии 2
  • Русский
    Русский #
    Ответить

    Главное чтобы реставрация хорошо прошла

  • evgengenjeka
    evgengenjeka #
    Ответить

    - в России отличные фантазёры,но нет отличных производственников,что бы воплощать эти фантазии в жизнь ,доводить до ума и налаживать производство.

: