Почему на танки «Т-34» в 1942 году стали приваривать стальную полосу перед люком мехвода?

Комментарии: 1

Т-34 считается культовым советским танком, который участвовал в боях Второй Мировой. Во время очередного обновления, перед люком мехвода машины начали приваривать полоску из стали. Это делалось в защитных целях.

Стальная полоса появилась возле люка водителя-механика на модификации Т-34 1942 года выпуска и позиционировалась как защитная планка. Еще в 30-х годах в гусеничных боевых машинах болтовые соединения стали заменять сваркой. Соответствующие методы были более дешевыми и прочными. Клепаные стыки, в свою очередь, обладали сильным недостатком: болты конструкции при попадании удара вылетали во внутреннее пространство танка, в результате чего экипаж получал ранения.

Одним из минусов Т-34 являлся литой люк мехвода, находящийся на наклонном переднем бронелисте спереди танка, что было самым уязвимым местом машины. Зная это, немцы пытались целиться в люк, при пробивании которого гибли советские бойцы.

Противник не во всех ситуациях пробивал эту часть Т-34, но и любое нанесение удара все равно наносило урон танку. Осколки залетали в отверстия под крышкой и нижней стороной люка. Инженеры, с учетом этих факторов, решили приваривать защитную пленку из стали на корпус машины, которая и принимала теперь удар врага.

 

оцените материал
  • 👍
    0
  • 😄
    0
  • 😲
    0
  • 😡
    0
  • 😥
    0
как найти car.ru
Просмотров: 4592   |   Источник: car.ru   |   Автор:
Комментарии 1
  • Sanyo
    Sanyo #
    Ответить

    Сейчас на таком танке только в wot можно поездить

: