КамАЗ-5410: классический грузовик из СССР

Комментарии: 1

Линейка магистральных тягачей КамАЗ заслуживает отдельного внимания. За 45 лет были выпущены различные модификации этих грузовиков. КамАЗ-5410 широко используется в хозяйстве и строительстве, в частности для транспортировки спецтехники на низкорамных тралах.

Седельные тягачи КамАЗ-5410 собирали на предприятии в Набережных Челнах с 1976 по 2006 г. Кабина трёхместная, есть модификации со спальником. Помимо фар головного света автомобили комплектовались противотуманной оптикой.

Двигатель V8, 10,8-литровый, 210-сильный дизельный. Трансмиссия: КПП-512 с делителем, 10 скоростей вперёд и 2 назад. В 2000-х появились новые Камаз-54105 и Камаз-54115 с турбонаддувом, новыми электрооборудованием и приборной панелью.

 

Колёсная формула 6х4, передняя ось закреплена на полуэлиптических рессорах, задние оси имеют рессорно-балансирную архитектуру и систему блокировки дифференциалов. Седельно-сцепной механизм полуавтоматический, имеет две степени свободы. Руль с гидроусилителем, тормоза барабанные с пневмоприводом.

Масса тягача 6 650 кг. Максимальная разрешённая масса тягача 14 900 кг. Максимальная разрешённая масса буксируемого полуприцепа 25 900 кг. Максимально допустимое давление на седельно-сцепной механизм 8 100 кг. Максимальная скорость 85 км/ч.

Главные преимущества КмаАЗ-5410 - надёжность конструкции, ремонтопригодность, мощная силовая установка, проходимость, низкая цена. Основные недостатки низкий комфорт, относительно высокий расход топлива (около 35 литров на 100 километров), "скромные" динамические характеристики.

оцените материал
  • 👍
    9
  • 😄
    0
  • 😲
    0
  • 😡
    0
  • 😥
    0
как найти car.ru
Просмотров: 16284   |   Источник: car.ru   |   Автор:
Комментарии 1
: