Самый мощный двигатель СССР, который сразу же запретили

Комментарии: 11

В Советском Союзе проводили огромное количество всевозможных разработок, а также исследований. При этом большое внимание уделялось машиностроению.

Одной из перспективных разработок в СССР являлся особо эффективный двигатель. Речь идёт о супермаховике новой генерации. Вследствие подключения его к сети, он был способен вбирать в себя электрическую энергию, а затем отдавать её.

Его принцип работы был похож на постоянно раскручивающуюся и закручивающуюся пружину. Этот супердвигатель испытывали на транспортных средствах, а также на стационарных приборах.

 

На одном заряде машина могла преодолеть около 2 000 000 км. При этом КПД маховика составляло свыше 90 процентов. В этом случае потери были мизерными. Перспективным проектом в итоге заинтересовались спецслужбы, разработки были засекречены.

Этот проект рассекретили в 1997 г. Разработка привлекла внимание зарубежных специалистов. Заграницей она смогла принести больше пользы в области энергетики.

Этот двигатель обладает и плюсами, и минусами. Среди положительных моментов стоит выделить долговечность устройства, КПД, а также нормальную стоимость. Недостатками является гироскопический эффект с большим моментом импульса маховика. В этом случае ось вращения является практически неизменяемой.

Этот маховик сложно использовать в транспортной сфере по причине отсутствия упрощенной трансмиссии и пожароопасности.

Кстати, если сравнить КПД дизельного и бензинового двигателей – эффективнее из них, конечно, дизельный мотор, причина в следующем: бензиновая силовая установка преобразует только 25 % энергии в механическую, в то же время дизель до 40%. Дизель, оснащенный турбонаддувом, достигнет 50-53% КПД, а это уже серьёзно.

оцените материал
  • 👍
    55
  • 😄
    3
  • 😲
    4
  • 😡
    10
  • 😥
    19
как найти car.ru
Просмотров: 657280   |   Источник: car.ru   |   Автор:
Комментарии 11
  • Sanyo
    Sanyo #
    Ответить

    В советах только боевую технику делали.

  • noss1959
    noss1959 #
    Ответить

    @Sanyo, а калоши???!

  • noss1959
    noss1959 #
    Ответить

    А калоши

  • noss1959
    noss1959 #
    Ответить

    И калоши

  • anatoly.evstigneev
    anatoly.evstigneev #
    Ответить

    Маховик не двигатель, а аккумулятор энергии.

  • chibeltanchik
    chibeltanchik #
    Ответить

    И начто она нада эта пружина, щас 2021 год скоро летать , а тут пружины, небось обслуга дороже теслы!

  • a0637268415
    a0637268415 #
    Ответить

    проблема самой дешёвой электроенергии (атомной), что ночью падает потребление и её некуда девать. Этот механизм в промышленном маштабе можно было бы использовать для акумулирования ночью и оддачи в пиковые часы. Результат- потребление угля минус в десятки раз. Это не выгодно некоторым заботящимся о людях слугам.
    Почитайте, про башни Теслы и его спонсоре, с тех пор ничего не поменялось.

  • shiragamajiri5
    shiragamajiri5 #
    Ответить

    У меня такое чудо на москвиче стоит. В 76 залил 3 литра воды, до сих пор носится! А ещё он на мхе и навозе может. Вот какая техника была в эсэсэсэре !

  • pobeditel23
    pobeditel23 #
    Ответить

    @Sanyo, вы хоть законы физики изучали в школе или вы образец ЕГЭ . Это нереально что и подтверждает косвенно сам автор статьи "Этот проект рассекретили в 1997 г. Разработка привлекла внимание зарубежных специалистов. Заграницей она смогла принести больше пользы в области энергетики." Но фактов не приведены а только словесное высказывание .

  • pobeditel23
    pobeditel23 #
    Ответить

    @Sanyo, И ещё спросите у тех кто знает законы физики каких размеров должен быть маховик тем более как здесь указал автор статьи "На одном заряде машина могла преодолеть около 2 000 000 км.". Простой пример с теми же двигателями любыми от электрического до ДВС , для лучшего использования это через редуктора а это быстрая трата энергии маховика . Вам простой пример с детским автомобилем с использованием маховика , насколько её хватает . И если автомобиль в том же подъёме не осиливает подъём то колёса всю энергию истратят на пробуксовку колёс . Люди как раз при СССР были умны не как сейчас собирают консилиумы по поводу где у палки начало и где конец (хоть и это можно понять просто осмотрев эту палку ) .

  • zibarevpavel
    zibarevpavel #
    Ответить

    @pobeditel23, как видно из написанного Вами, сударь, жертвой ЕГЭ являетесь и Вы. Увы это печально.

: